Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по подтверждению основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - юридического лица, а также видов экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами (с изменениями на 26 октября 2017 года) (утратил силу с 19.10.2019 на основании приказа Минтруда России от 25.04.2019 N 287н)

Прием и регистрация заявлений и других документов, предусмотренных пунктами 18, 19, 20 Регламента

  

46. Основанием для предоставления государственной услуги является поступление в срок до 15 апреля текущего года заявлений и других документов, предусмотренных пунктами 18, 19, 20 Регламента, в территориальный орган Фонда по месту регистрации заявителя.

47. Заявления и другие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные пунктами 18, 19, 20 Регламента, могут быть представлены в территориальный орган Фонда заявителем (представителем заявителя) лично, направлены с использованием средств почтовой связи либо в электронном виде.

Указанные в пунктах 18, 19, 20 Регламента документы могут быть направлены в территориальный орган Фонда по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются. Направление заявлений и других документов заявителем с использованием средств почтовой связи осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Заявления и документы, указанные в пунктах 18, 19, 20 Регламента, могут быть направлены в территориальный орган Фонда в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). В этом случае указанные заявления и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 26 октября 2017 года N 754н. - См. предыдущую редакцию)

48. Заявления и другие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, рассматриваются должностным лицом территориального органа Фонда, ответственным за предоставление государственной услуги, только после получения территориальным органом Фонда полного комплекта документов на бумажном носителе или в форме электронных документов.

49. Прием заявлений и других документов, предусмотренных пунктами 18, 19, 20 Регламента, осуществляется должностными лицами территориального органа Фонда, ответственными за прием и регистрацию документов.

50. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пунктах 18, 19, 20 Регламента:

проверяет наличие заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 18 Регламента;

проверяет наличие заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 19 Регламента;

выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявлений и других документов, предусмотренных пунктами 18, 19, 20 Регламента (при личном приеме), в которой указывается дата приема документов, фамилия, инициалы, должность и подпись должностного лица, ответственного за прием и регистрацию документов;

производит регистрацию заявлений и других документов, указанных в пунктах 18, 19, 20 Регламента, в порядке, предусмотренном пунктами 27, 28, 29 Регламента.

51. При направлении заявителем документов, указанных в пунктах 18, 19, 20 Регламента, с использованием средств почтовой связи либо через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию документов, направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) с использованием средств почтовой связи либо в электронном виде в личный кабинет на единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 26 октября 2017 года N 754н. - См. предыдущую редакцию)

52. В случае если представлен неполный комплект документов, предусмотренных пунктами 18, 19, 20 Регламента, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию документов, информирует заявителя о недостающих документах, необходимых для представления заявителем в территориальный орган Фонда: при личном обращении заявителя - в день их регистрации, а при направлении документов с использованием средств почтовой связи - в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) документов, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления информации о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы территориального органа Фонда, которому необходимо представить указанные заявления и документы.

При подаче документов в электронной форме должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию документов, направляет заявителю в личный кабинет на единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) электронное сообщение, подтверждающее прием документов, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы территориального органа Фонда, которому необходимо представить указанные заявления и документы.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 26 октября 2017 года N 754н. - См. предыдущую редакцию)

В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи заявителя будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в первичном приеме документов.

53. При предоставлении полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 18, 19, 20 Регламента, на заявлении проставляется отметка об их принятии, а также указывается фамилия, инициалы и должность должностного лица территориального органа Фонда, принявшего документы, дата их принятия и регистрации.

54. Принятые заявление и другие документы, предусмотренные пунктами 18, 19, 20 Регламента, направляются должностному лицу территориального органа Фонда, ответственному за предоставление государственной услуги, на рассмотрение и установление заявителю с начала текущего года размера страхового тарифа.