37. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
1) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
2) доступность информации о ходе предоставления государственной услуги;
3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
5) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
6) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
7) предоставление возможности получения государственной услуги в электронном виде.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 26 октября 2017 года N 754н. - См. предыдущую редакцию)
38. При предоставлении государственной услуги посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) запись на прием в территориальный орган Фонда для подачи заявления и получения результата оказания государственной услуги;
3) формирование заявлений, указанных в пунктах 18, 19 Регламента;
4) прием и регистрация территориальным органом Фонда заявления;
5) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;
6) получение результата предоставления государственной услуги;
7) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориального органа Фонда, должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 декабря 2017 года приказом Минтруда России от 26 октября 2017 года N 754н. - См. предыдущую редакцию)
39. При представлении на личном приеме заявлений и документов, предусмотренных пунктами 18, 19, 20 Регламента, предполагается однократное взаимодействие должностного лица территориального органа Фонда, ответственного за предоставление государственной услуги, и заявителя.