Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по подтверждению основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - юридического лица, а также видов экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами (с изменениями на 26 октября 2017 года) (утратил силу с 19.10.2019 на основании приказа Минтруда России от 25.04.2019 N 287н)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем  

18. Заявитель (представитель заявителя) для получения государственной услуги в части подтверждения основного вида экономической деятельности ежегодно в срок не позднее 15 апреля представляет в территориальный орган Фонда по месту регистрации заявителя следующие документы:

1) заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности по форме, предусмотренной приложением N 1 к Порядку;

2) справку-подтверждение основного вида экономической деятельности по форме, предусмотренной приложением N 2 к Порядку;

3) копию пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за предыдущий год (кроме страхователей - субъектов малого предпринимательства).

19. Для получения государственной услуги в части отнесения подразделений заявителя к самостоятельным классификационным единицам с одновременным подтверждением основного вида экономической деятельности данных подразделений заявителю (представителю заявителя) одновременно с: заявлением по форме, предусмотренной приложением N 1 к Порядку; справкой-подтверждением основного вида экономической деятельности по форме, предусмотренной приложением N 2 к Порядку; копией пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за предыдущий год (кроме страхователей - субъектов малого предпринимательства) необходимо представить в территориальный орган Фонда по месту регистрации заявителя следующие документы:

1) заявление о выделении подразделений страхователя в самостоятельные классификационные единицы в составе страхователя по форме, предусмотренной приложением N 3 к Порядку;

2) копии документов, подтверждающих осуществление подразделениями страхователя видов экономической деятельности, которые не являются основным видом экономической деятельности страхователя, регламентирующих учет финансово-хозяйственной деятельности страхователя (положения о подразделениях, приказ (выписка из приказа) об учетной политике).

20. Для подтверждения основного вида экономической деятельности обособленных подразделений страхователя, по месту нахождения которых страхователь зарегистрирован в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", страхователем представляются следующие документы:

1) заявление по форме, предусмотренной приложением N 1 к Порядку;

2) справка-подтверждение основного вида экономической деятельности по форме, предусмотренной приложением N 2 к Порядку;

3) копия пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за предыдущий год (кроме страхователей - субъектов малого предпринимательства).

Заявления и документы, указанные в пунктах 18, 19, 20 Регламента, представляются заявителем либо представителем заявителя в территориальный орган Фонда по месту регистрации заявителя в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.

В случае представления заявления и документов, указанных в пунктах 18, 19, 20 Регламента в электронном виде, они должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством Российской Федерации.