2.75. При обсуждении с руководством, или, если уместно, с лицами, отвечающими за корпоративное управление, случая несоблюдения или подозрения в несоблюдении аудитор должен предложить им предпринять своевременные соответствующие меры, если они еще не предприняли их:
а) исправить, восстановить, смягчить последствия случая несоблюдения;
б) остановить дальнейшее распространение несоблюдения, если оно еще не имело места; или
в) раскрыть случай перед соответствующими инстанциями, если такое раскрытие требуется нормативными правовыми актами или необходимо в общественных интересах.
2.76. Аудитор должен определить, понимает ли руководство клиента и лица, отвечающие за корпоративное управление, их управленческие обязанности в отношении случаев несоблюдения или подозрений в несоблюдении. Если нет, то аудитор может предложить соответствующие источники информации или рекомендовать, как получить юридическую консультацию.
2.77. Аудитор должен соблюдать применимые:
а) нормативные правовые акты, включающие указания в отношении сообщения соответствующим инстанциям о случаях несоблюдения или подозрениях в несоблюдении. Некоторые нормативные правовые акты могут предусматривать сроки, в которые такие сообщения должны быть сделаны; и
б) требования стандартов аудита, включая те, которые относятся к:
- установлению и ответным действиям в отношении несоблюдения, включая недобросовестные действия;
- сообщению лицам, ответственным за корпоративное управление;
- рассмотрению последствий несоблюдения или подозрений в несоблюдении на аудиторское заключение.