ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА 5
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ 500
Электровозы:
постоянного тока 50000 9,2 3,0 6,2
переменного тока 50001 9,7 3,0 6,7
Тепловозы магистральные 50002 9,6 3,8 5,8
Тепловозы маневровые:
с электропередачей 50003 6,5 3,1 3,4
с быстроходными дизелями 50004 9,3 5,7 3,6
Дизель-поезда 50005 10,0 3,8 6,2
Автомотрисы 50006 10,3 3,9 6,4
Паровозы и тендеры 50007 8,2 3,2 5,0
Электропоезда:
постоянного тока 50008 8,2 2,6 5,6
переменного тока 50009 10,6 2,6 8,0
Вагоны пассажирские цельнометал-
лические:
мягкие 50010 8,4 2,4 6,0
жесткие купейные 50011 6,4 2,4 4,0
жесткие открытые 50012 6,9 2,4 4,5
багажные 50013 5,8 2,4 3,4
рестораны 50014 8,1 3,3 4,8
почтовые 50015 5,7 2,4 3,3
Вагоны пассажирские с деревянным
кузовом 50016 3,2 3,2 -
Вагоны грузовые крытые 50017 5,7 2,4 3,3
Полувагоны 4-осные, 6-осные,
8-осные 50018 7,9 3,5 4,4
Платформы 50019 5,0 2,5 2,5
Хоппер-дозаторы 50020 7,1 3,0 4,1
Транспортеры 50021 4,4 2,4 2,0
Цистерны:
нефтебензиновые 50022 4,5 2,5 2,0
кислотные 50023 11,4 9,2 2,2
Рефрижераторные поезда и вагоны
с машинным охлаждением 50024 6,8 3,5 3,3
Изотермические вагоны с льдосо-
ляным охлаждением 50025 13,7 4,7 9,0
Подвижной состав метрополитена 50026 8,28 2,8 5,48
Примечания:
1. Для тепловозов маневровых (шифры 50003-50004), используемых в условиях рабочего движения и временной эксплуатации строящихся железных дорог, к норме амортизационных отчислений на капитальный ремонт применяется коэффициент 2,0.
2. Для вагонов пассажирских цельнометаллических (шифры 50010-50012), оборудованных системой кондиционирования, к норме амортизационных отчислений на капитальный ремонт применяется коэффициент 0,75.
МОРСКОЙ ФЛОТ 501
Транспортные суда с
неограниченным районом
плавания
Пассажирские и грузопассажирские
суда:
водоизмещением до 10 тыс.т 50100 6,0 3,7 2,3
водоизмещением более 10 тыс.т 50101 5,8 3,2 2,6
Сухогрузные суда универсального
назначения 50102 5,8 4,0 1,8
Навалочники:
водоизмещением до 70 тыс.т 50103 6,4 4,4 2,0
водоизмещением более 70 тыс.т 50104 6,2 4,0 2,2
Лесовозы 50105 5,9 4,4 1,5
Контейнеровозы, суда с горизон-
тальной погрузкой, лихтерово-
зы, баржевозы, рефрижераторы 50106 5,9 3,8 2,1
Паромы железнодорожные и автомо-
бильные 50107 6,1 3,8 2,3
Ледокольно-транспортные суда 50108 6,9 4,4 2,5
Агломератовозы 50109 8,6 6,0 2,6
Танкеры и нефтерудовозы:
водоизмещением до 10 тыс.т 50110 7,8 5,3 2,5
водоизмещением более 10 до 70 50111 7,4 4,8 2,6
тыс.т
водоизмещением более 70 тыс.т 50112 7,5 4,4 3,1
Виновозы 50113 6,6 4,4 2,2
Газовозы и химовозы 50114 8,2 5,3 2,9
Буксиры морские 50115 6,8 4,0 2,8
Лихтеры и баржи:
сухогрузные 50116 5,9 4,4 1,5
наливные 50117 6,9 4,8 2,1
Транспортные суда с ограниченным
районом плавания и служебно-
вспомогательные суда
Водоизмещающие пассажирские и
лоцманские суда 50118 9,8 6,6 3,2
Пассажирские суда на подводных
крыльях 50119 13,6 8,2 5,4
Пассажирские катера на подводных
крыльях и глиссеры 50120 15,9 12,3 3,6
Сухогрузные самоходные суда уни-
версального назначения 50121 6,9 4,9 2,0
Паромы автомобильные 50122 7,4 4,9 2,5
Танкеры, плавбункеровщики, на-
ливные самоходные баржи и
плашкоуты 50123 9,5 6,2 3,3
Баржи, шаланды и плашкоуты для
внутрипортовых и рейдовых ра-
бот:
сухогрузные самоходные 50124 9,2 7,0 2,2
сухогрузные несамоходные 50125 8,7 6,2 2,5
наливные несамоходные 50126 9,0 6,2 2,8
Рейдовые и портовые буксирные
суда и мотозавозни:
мощностью главных двигателей
до 300 л.с. 50127 8,9 6,2 2,7
мощностью главных двигателей
более 300 до 1000 л.с. 50128 8,5 5,5 3,0
мощностью главных двигателей
более 1000 л.с. 50129 8,2 4,9 3,3
Спасательные, пожарные и килек-
торные суда:
мощностью главных двигателей
до 1000 л.с. 50130 6,8 4,9 1,9
мощностью главных двигателей
более 1000 л.с. 50131 6,0 3,8 2,2
Нефтемусоросборщики 50132 13,5 8,2 5,3
Зачистные станции 50133 8,7 6,2 2,5
Служебно-разъездные катера, лоц-
манские и водолазные боты, мо-
толодки 50134 8,9 6,5 2,4
Понтоны, плавучие емкости,
плавпричалы 50135 11,5 9,8 1,7
Контейнеры-волокуши 50136 60,9 19,7 41,2
Ледоколы линейные и портовые 50137 6,2 4,0 2,2
Примечания:
1. Для судов, построенных до 1956 г., к нормам амортизационных отчислений применяются следующие коэффициенты:
а) на полное восстановление пассажирских и грузопассажирских судов транспортного флота - 0,65; сухогрузных судов универсального назначения, лесовозов, рефрижераторов, ледокольно-транспортных судов, навалочников, паромов, танкеров, морских буксиров - 0,5; пассажирских судов портового флота, ледоколов линейных и портовых, сухогрузных, наливных самоходных и несамоходных лихтеров, барж и плашкоутов, рейдовых и портовых буксирных судов, плавбункеровщиков, самоходных и несамоходных шаланд, нефтемусоросборщиков, зачистных станций, служебно-разъездных катеров, лоцманских и водолазных ботов - 0,6;
б) на капитальный ремонт пассажирских и грузопассажирских судов транспортного флота, пассажирских судов и катеров портового флота, сухогрузных судов универсального назначения, лесовозов, рефрижераторов, ледокольно-транспортных судов, навалочников, паромов, ледоколов линейных и портовых, морских, рейдовых и портовых буксиров - 1,7; танкеров, плавбункеровщиков, сухогрузных, наливных самоходных и несамоходных лихтеров, барж и плашкоутов, самоходных и несамоходных шаланд, нефтемусоросборщиков, зачистных станций, служебно-разъездных катеров, лоцманских и водолазных ботов - 1,4.
2. К норме амортизационных отчислений на капитальный ремонт применяется следующие коэффициенты: для судов всех видов флота, приписанных к портам Карельской АССР, Приморского края и Архангельской области - 1,1; для судов всех видов флота, приписанных к портам Якутской АССР, Красноярского и Хабаровского краев, Мурманской, Тюменской, Магаданской, Сахалинской и Камчатской областей - 1,2.
3. Для пассажирских судов транспортного флота, работающих сезонно с выводом из эксплуатации для отстоя вследствие ограничений по району плавания, а также для судов местного пассажирского флота, работающих сезонно, к общей норме амортизационных отчислений применяется коэффициент 0,6.
4. Для судов с ограниченным районом плавания и служебно-вспомогательных судов, эксплуатируемых в замерзающих портах, к норме амортизационных отчислений на капитальный ремонт применяется коэффициент 1,1.
5. Для судов с электрической передачей к норме амортизационных отчислений на капитальный ремонт применяется коэффициент 1,08.
РЕЧНОЙ ФЛОТ 502
Буксирные и служебно-вспомога-
тельные теплоходы с двигателя-
ми со скоростью вращения:
до 500 об/мин 50200 5,8 3,1 2,7
более 500 до 1000 об/мин 50201 7,5 3,7 3,8
более 1000 об/мин 50202 13,2 5,8 7,4
Буксирные пароходы 50203 7,2 4,7 2,5
Сухогрузные теплоходы:
грузоподъемностью до 200 т 50204 9,3 4,9 4,4
грузоподъемностью более 200 до
700 т 50205 7,6 3,7 3,9
грузоподъемностью более 700 до
2000 т 50206 4,7 2,4 2,3
грузоподъемностью более 2000 т 50207 4,0 2,4 1,6
Наливные теплоходы:
грузоподъемностью до 200 т 50208 9,0 6,1 2,9
грузоподъемностью более 200 до
700 т 50209 6,7 3,9 2,8
грузоподъемностью более 700 т 50210 4,5 2,6 1,9
Грузовые теплоходы смешанного
плавания 50211 5,0 2,9 2,1
Грузопассажирские и пассажирские
теплоходы и дизель-электроходы: