22. Ограничений по доступности государственной услуги гражданам Российской Федерации и других государств не имеется.
Заявитель имеет право:
получать полную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;
получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе в электронной форме;
обращаться в судебном или внесудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его Заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц территориального органа.
Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
удобство и доступность получения Заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;
достоверность и полнота информирования Заявителя о ходе рассмотрения его Заявления;
своевременность принятия решения по предоставлению государственной услуги.
Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются количество жалоб от Заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, а также количество удовлетворенных судебных исков по обжалованию решений Росприроднадзора, принимаемых при предоставлении государственной услуги.