Недействующий

О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 9 марта 2010 года N 136 "О некоторых мерах по ведению единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и о внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации" (утратил силу с 09.09.2014 на основании приказа Росалкогольрегулирования от 21.05.2014 N 149)

1.2. Порядок заполнения и срок представления заявки о фиксации в ЕГАИС информации о маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками


Заявку о фиксации в ЕГАИС информации о маркировке алкогольной продукции ФСМ заполняют организации, осуществляющие производство алкогольной продукции, подлежащей маркировке федеральными специальными марками (далее - организации - производители алкогольной продукции), по месту их нахождения (по месту нахождения обособленных подразделений указанных организаций) после получения приобретенных ФСМ и до нанесения их на алкогольную продукцию раздельно по каждому виду и наименованию алкогольной продукции.

Заявка о фиксации в ЕГАИС информации о маркировке алкогольной продукции ФСМ представляется организациями - производителями алкогольной продукции раздельно по каждому виду и наименованию алкогольной продукции в течение рабочего дня после каждой остановки нанесения сведений о маркируемой алкогольной продукции на ФСМ, возникшей по любой причине, в том числе после завершения нанесения всех сведений на ФСМ, но до истечения срока исполнения обязательств по использованию марок.

Заявка о фиксации в ЕГАИС информации о маркировке алкогольной продукции ФСМ формируется и заполняется данными в автоматическом режиме.

Значения в полях "1. Код сеанса штрихкодирования", "2. Дата и время сеанса" формируются автоматически программными средствами организации - производителя алкогольной продукции.

В полях "3. Номер лицензии", "4. Дата выдачи" и "5. Срок действия до" указываются зафиксированные в ЕГАИС данные о выданной организации - производителю алкогольной продукции лицензии на производство, хранение и поставки соответствующего вида алкогольной продукции.

В полях "6. Вид АП", "7. Наименование АП", "8. Содержание ЭС в АП, %" и "9. Емкость, л" указываются зафиксированные в ЕГАИС: вид алкогольной продукции, наименование алкогольной продукции, содержание безводного (стопроцентного) этилового спирта в алкогольной продукции в процентах и емкость потребительской тары, в которую разливается алкогольная продукция, в литрах, соответственно.

В полях "10. Номер сертификата соответствия/декларации о соответствии", "11. Кем выдан/зарегистрирован", "12. Дата выдачи/регистрации" и "13. Срок действия до" указываются зафиксированные в ЕГАИС данные о сертификате соответствия (декларации о соответствии) алкогольной продукции.

В полях "14. Номер" и "15. Дата" документа о товарном знаке указываются зафиксированные в ЕГАИС данные документа о регистрации товарного знака.

В полях "16. Номер заявления о выдаче ФСМ" и "17. Дата заявления о выдаче ФСМ" указываются соответственно номер и дата заявления (в делопроизводстве), по которому организация - производитель алкогольной продукции получила ФСМ, внесенные в заявку о фиксации в ЕГАИС информации о маркировке алкогольной продукции ФСМ.

В поле "18. Количество ФСМ, на которые нанесены сведения о маркируемой АП, шт." указывается общее количество ФСМ, на которые нанесена информация о маркируемой ими алкогольной продукции, в штуках.

В поле "19. Вид ФСМ" указывается вид ФСМ, на которые нанесена информация о маркируемой алкогольной продукции, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 года N 785 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст.5748; 2006, N 3, ст.298, N 47, ст.4914; 2009, N 4, ст.505; 2010, N 10, ст.1093, N 23, ст.2852; 2011, N 5, ст.746, N 18, ст.2634).

В полях "20. Разряд", "21. Начальный номер", "22. Конечный номер" и "23. Количество ФСМ в диапазоне" указываются серии, начальные и конечные номера, а также количество марок по каждому диапазону ФСМ, на которые нанесена информация о маркируемой алкогольной продукции.