Недействующий

О внесении изменений в Перечень возможных (основных) нарушений при осуществлении деятельности территориальных органов Федерального казначейства, утвержденный приказом Федерального казначейства от 18 ноября 2011 года N 550 "Об утверждении Перечня возможных (основных) нарушений при осуществлении деятельности территориальных органов Федерального казначейства" (в редакции приказов Федерального казначейства от 22 декабря 2011 года N 618, от 21 июня 2012 года N 248) (утратил силу на основании приказа Казначейства России от 20.09.2013 N 197)

Приложение
к приказу Федерального казначейства
от 23 августа 2012 года N 334


N п/п

Код нарушения

Вид нарушения

1

2

3

4

5

6

XV. Организация и поддержка технологической деятельности при использовании прикладных информационных систем

1

15

1

Ненадлежащее оформление документов, закрепляющих за соответствующим структурным подразделением полномочия по осуществлению функций по обеспечению соответствия технологическим стандартам Федерального казначейства эксплуатируемых прикладных информационных систем, организации и контролю по предоставлению заданного набора и качества технологических сервисов структурным подразделениям УФК, участникам бюджетного процесса и другим организациям, взаимодействующим с УФК, организации и поддержке технологической деятельности УФК при использовании прикладных информационных систем:

15

1

1

отсутствие выполняемых полномочий в положении о структурном подразделении;

15

1

2

отсутствие выполняемых полномочий в должностных регламентах сотрудников структурного подразделения;

15

1

3

наличие в должностных регламентах сотрудников структурного подразделения полномочий, не предусмотренных положением о соответствующем структурном подразделении.

2

15

2

Несоответствие внутренних регламентных документов технологическим регламентам, утвержденным Федеральным казначейством.

3

15

3

Нарушения, допущенные УФК в работе по внедрению технологических регламентов в составе ППО:

15

3

1

отсутствие постоянно действующей рабочей группы по внедрению технологического регламента;

15

3

2

несоблюдение требований Методики внедрения технологических регламентов в части наличия и комплектности документов по внедрению технологического регламента;

15

3

3

несоблюдение сроков внедрения технологических регламентов в постоянную эксплуатацию, установленных Федеральным казначейством;

15

3

4

несвоевременное направление отчетов по внедрению технологических регламентов в Федеральное казначейство;

15

3

5

неосуществление контроля за исполнением технологических процессов на этапе внедрения технологического регламента.

4

15

4

Недостатки в работе УФК по организации сопровождения технологических регламентов:

15

4

1

отсутствие взаимодействия со службой сопровождения ППО в части реализации технологических процессов Федерального казначейства;

15

4

2

отсутствие регистрации и отслеживания инцидентов в системе управления эксплуатацией и в учетной системе службы сопровождения по вопросам технологических процессов Федерального казначейства, реализованных в прикладных информационных системах;

15

4

3

несоблюдение требований Порядка сопровождения и технического обслуживания ППО при осуществлении сопровождения по вопросам технологических процессов Федерального казначейства, реализованных в прикладных информационных системах;

15

4

4

отсутствие взаимодействия с центральным аппаратом Федерального казначейства в части реализации технологических процессов (доработок), необходимых для исполнения технологических регламентов.

5

15

5

Недостатки в работе УФК по осуществлению контроля за соответствием нового (доработанного) программного обеспечения функциональным требованиям:

15

5

1

неосуществление мониторинга соответствия публикаций в Фонде алгоритмов и программ Федерального казначейства актуальной версии утвержденного технологического регламента в составе документации к версии ППО, размещаемой в разделе "НСИ/Техно-рабочая документация/Утв ТР", несвоевременное ее доведение до участников рабочей группы;

15

5

2

несоответствие рабочих процессов требованиям утвержденных технологических регламентов.

6

15

6

Нарушения, допущенные УФК при осуществлении передачи достоверной оперативной информации в систему ключевых показателей эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - система КПЭ):

15

6

1

Необеспечение подготовительных технологических процессов для формирования отчетов по ключевым показателям эффективности (далее - отчеты КПЭ) и контроля своевременности формирования подготовительных проверочных отчетов;

15

6

2

несвоевременное предоставление отчетов КПЭ, в том числе отчетов КПЭ с коррекцией;

15

6

3

отсутствие мониторинга загрузки данных в систему КПЭ, недоведение квитков о прохождении логического контроля до соответствующего структурного подразделения УФК для внесения исправлений в четные или справочные данные.

7

15

7

Недостатки в работе УФК в работе по оказанию консультативной помощи клиентам УФК по вопросам технологического обеспечения прикладных информационных систем Федерального казначейства.

8

15

8

Недостатки в работе УФК по организации и проведению обучения и сопровождения специалистов структурных подразделений УФК в части выполнения производственных процессов и использования программного обеспечения для выполнения их функциональных задач (в период внедрения ППО, внедрения технологического регламента).

9

15

9

Несоответствие регламентируемых работ в ППО "Система поддержки технологического обеспечения" (далее - "СПТО") требованиям технологического регламента "Порядок работы пользователей с системой поддержки технологического обеспечения":

15

9

1

несвоевременная загрузка в СПТО данных по организационно-штатной структуре и персональных данных сотрудников, отсутствие мониторинга загруженных файлов с данными;

15

9

2

несвоевременное назначение на роли сотрудников в соответствии с актуальными версиями технологических регламентов;

15

9

3

несвоевременное предоставление статистических данных протоколирования операций в СПТО;

15

9

4

отсутствие сопровождения ППО СПТО в части регистрации ошибок по результатам протоколирования операций, их анализа и устранения.

10

15

10

Несвоевременное представление в Федеральное казначейство требуемой информации в части обеспечения технологической деятельности УФК.

11

15

11

Недостатки в работе УФК по проведению опытной эксплуатации ППО.

12

15

12

Недостатки в работе УФК по проведению тестовых мероприятий по проверке функционала ППО, осуществляемых в соответствии с указаниями Федерального казначейства.

13

15

13

Другие нарушения по разделу 15. "Организация и поддержка технологической деятельности при использовании прикладных информационных систем" Типовой программы проверки деятельности территориального органа Федерального казначейства, в том числе по результатам проверки периодов прошлых лет по фактам, требующим их уточнения.




Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт

Казначейства России по Республике Алтай

http://r-altay.roskazna.ru (сканер-копия)

по состоянию на 31.08.2012