Недействующий

О порядке согласования Федеральным агентством железнодорожного транспорта списания федерального имущества, закрепленного за федеральными бюджетными учреждениями образования и федеральным бюджетным учреждением культуры, подведомственными Федеральному ... (утратил силу на основании приказа Росжелдора от 05.04.2013 N 130)

Приложение
к Порядку согласования Федеральным
агентством железнодорожного
транспорта списания федерального
имущества, закрепленного
за федеральными бюджетными
учреждениями образования и
федеральным бюджетным учреждением
культуры, подведомственными
Федеральному агентству
железнодорожного транспорта, или
приобретенного указанными
учреждениями за счет средств
федерального бюджета, выделенных
Федеральным агентством
железнодорожного транспорта
на приобретение такого имущества

     

Перечень документов, представляемых в Росжелдор учреждениями для согласования решения о списании федерального имущества  

1. Для согласования решения о списании федерального имущества с проектом акта о списании представляются следующие документы:

- копия инвентарной карточки учета основных средств (приложение N 4 к приказу Минфина России от 15 декабря 2010 года N 173н);

- обоснование необходимости и целесообразности списания федерального имущества (в произвольной форме);

- фотографии объектов федерального имущества на бумажном носителе, позволяющие однозначно идентифицировать объект федерального имущества;

- копия отчета об оценке рыночной стоимости федерального имущества, подготовленного специализированной организацией в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", копия акта технической экспертизы федерального имущества, а также учредительные (разрешительные) документы специализированной организации, их подготовившей, заверенные печатью этой организации.

Акт технической экспертизы составляется отдельно на каждый объект федерального имущества и должен содержать следующую информацию: наименование федерального имущества, инвентарный номер, серийный номер, год выпуска, балансовую и остаточную стоимость, процент износа, причины, характер неисправности и причина негодности к ремонту, ориентировочная стоимость ремонта, заключение о целесообразности дальнейшего использования.

2. Для согласования списания недвижимого имущества дополнительно представляются:

- выписки из реестра федерального имущества, содержащие сведения об объектах недвижимости, выданные не позднее тридцати дней на момент представления документов для согласования решения об их списании, которыми подтверждается, что объекты недвижимости внесены в указанный реестр;

- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объекты недвижимости (за исключением объектов недвижимости незавершенного строительства);

- заверенные подписью руководителя и печатью Учреждения копии документов, подтверждающих возникновение права оперативного управления Учреждения и права собственности Российской Федерации, - в случае, если соответствующие права на объекты недвижимого имущества возникли до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

- заверенные подписью руководителя и печатью Учреждения копии правоустанавливающих документов на земельные участки, занятые объектами недвижимости (с приложением копий кадастровых планов земельных участков, на которых находятся объекты недвижимости), кроме случаев списания объектов недвижимости, расположенных на земельных участках, на которых впоследствии планируется строительство других объектов за счет государственных капитальных вложений;

- заверенные подписью руководителя и печатью Учреждения копии документов, подтверждающие принятие мер к оформлению вещного права на земельные участки (в случае отсутствия правоустанавливающих документов на земельные участки и выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающих факт государственной регистрации права собственности Российской Федерации на земельные участки), - представляются в случае списания объектов недвижимости незавершенного строительства;

- заверенные подписью руководителя и печатью Учреждения копии заключений о техническом состоянии объектов недвижимости, выданные организацией, имеющей государственную лицензию на право проведения таких работ;

- расчет объема расходов на разборку (демонтаж) объектов недвижимости и подтверждение наличия денежных средств на эти цели;

- справочные данные о годовых объемах денежных средств, используемых на содержание объектов недвижимости, планируемых к списанию;

- копии технического паспорта БТИ, экспликации, поэтажных планов (в случае согласования списания жилых и нежилых помещений);

- акт межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания, составленный с учетом требований Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 (в случае согласования списания жилых помещений);

- справка об отсутствии в жилых помещениях, подлежащих списанию, фактов регистрации граждан по месту жительства или пребывания (в случае согласования списания жилых помещений).

3. Для согласования решения о списании объектов недвижимости, срок фактической эксплуатации которых на момент принятия решения о списании не превышает срока полезного использования, в случаях невозможности дальнейшего использования объектов недвижимости вследствие нарушения условий их безопасной эксплуатации, Учреждения дополнительно к документам, указанным в п.2 настоящего Перечня, представляют:

- акт проверки, проведенной Учреждением, о причинах преждевременного износа объекта недвижимости;

- сведения о принятых мерах в отношении виновных лиц, допустивших повреждение объекта недвижимости, с приложением копий подтверждающих документов (в случае выявления виновных лиц);

- заверенную подписью руководителя и печатью Учреждения копию постановления о возбуждении уголовного дела или прекращении уголовного дела (при его наличии);

- справку о стоимости нанесенного ущерба;

справку о возмещении ущерба виновными лицами.

4. Для согласования решения о списании объектов недвижимости в связи со строительством, реконструкцией, сносом помимо документов, указанных в п.2 настоящего Перечня, Учреждения дополнительно представляют копию технического паспорта на объект недвижимости, подлежащий списанию, действительного на дату его представления, выданного организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, либо выданную этой организацией копию справки о техническом состоянии объекта недвижимости (в случае значительного износа или повреждения объекта).

5. Для согласования решения о списании объектов недвижимости, пришедших в негодность в результате аварии, стихийного бедствия или чрезвычайной ситуации, Учреждения дополнительно к документам, указанным в п.2 настоящего Перечня, представляют:

- заверенную подписью руководителя и печатью Учреждения копию акта о причиненных повреждениях;