Перечень документов, представляемых в Росжелдор его территориальными органами и подведомственными учреждениями для согласования решения о списании движимого федерального имущества
1. Для согласования решения о списании движимого федерального имущества с проектом акта о списании представляются следующие документы:
- копия инвентарной карточки учета основных средств (приложение N 4 к приказу Минфина России от 15 декабря 2010 года N 173н);
- обоснование необходимости и целесообразности списания федерального имущества (в произвольной форме);
- фотографии объектов федерального имущества на бумажном носителе, позволяющие однозначно идентифицировать объект движимого федерального имущества;
- копия отчета об оценке рыночной стоимости движимого федерального имущества, подготовленного специализированной организацией в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". Копия отчета об оценке рыночной стоимости движимого федерального имущества или копия акта технической экспертизы движимого федерального имущества, а также учредительные (разрешительные) документы специализированной организации, их подготовившей, должны быть заверены печатью этой организации.
Акт технической экспертизы составляется отдельно на каждый объект движимого федерального имущества и должен содержать следующую информацию: наименование движимого федерального имущества, инвентарный номер, серийный номер, год выпуска, балансовую и остаточную стоимость, процент износа, причины, характер неисправности и причина негодности к ремонту, ориентировочная стоимость ремонта, заключение о целесообразности дальнейшего использования.
2. В случае согласования списания транспортных средств дополнительно представляются:
- копия технического паспорта;
- копия свидетельства о государственной регистрации транспортного средства.