Действующий

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о совместном строительстве, эксплуатации, содержании и обслуживании железнодорожного мостового перехода через р.Амур (Хэйлунцзян) на участке российско-китайской государственной границы в районе населенного пункта Нижнеленинское Еврейской автономной области (Российская Федерация) и г.Тунцзян провинции Хэйлунцзян (Китайская Народная Республика)

Статья 4

1. Стороны сотрудничают в соответствии со следующими принципами:

а) строительство пограничного мостового перехода не должно изменять направление водного потока пограничной р.Амур (Хэйлунцзян), вызывать изменения ее русла и фарватера, береговой линии и прохождения линии российско-китайской государственной границы, отражаться на безопасности судоходства, а также наносить ущерб экологической и иной безопасности в этом районе;

б) основной мост возводится совместно. Границей ответственности за эксплуатацию пограничного мостового перехода и точкой стыка железных дорог является линия середины основного моста. Такая граница ответственности и точка стыка не влияют на прохождение линии российско-китайской государственной границы на местности.

2. Режим эксплуатации, содержания и обслуживания пограничного мостового перехода подлежит согласованию компетентными органами государств Сторон в соответствии с положениями настоящего Соглашения.