Недействующий

Об утверждении Положения о Департаменте контроля и кадров Министерства культуры Российской Федерации (утратил силу на основании приказа Минкультуры России от 08.09.2015 N 2385)

V. Организация деятельности Департамента

10.1. Руководство Департаментом осуществляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности приказом Министра в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

10.2. Директор Департамента осуществляет руководство деятельностью Департамента на основе единоначалия, несет персональную ответственность за:

- исполнение задач и функций, возложенных на Департамент настоящим Положением, иными приказами и распоряжениями Министра;

сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Департамента;

- обеспечение соблюдения работниками Департамента внутреннего служебного распорядка Министерства и исполнительской дисциплины.

10.3. Директор Департамента имеет заместителей. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей директора Департамента осуществляется Министром по представлению директора Департамента.

10.4. Отделы Департамента возглавляются начальниками отделов. Назначение на должность и освобождение от должности начальников отделов осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10.5. Директор Департамента:

- вносит в установленном порядке представления о назначении, перемещении и увольнении государственных гражданских служащих Департамента, о присвоении им классных чинов, поощрении за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей, а также о наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших должностной проступок;

- организует работу в соответствии с требованиями нормативных правовых актов в области защиты государственной тайны и конфиденциальной информации;

- дает работникам Департамента обязательные для них указания и поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, в пределах их должностных обязанностей и имеет право требовать отчета об исполнении этих указаний и поручений;

- проводит совещания с работниками Департамента;

- подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;

- подписывает документы по вопросам деятельности Департамента, в том числе в адрес структурных подразделений центрального аппарата Министерства, территориальных органов, федеральных агентств, подведомственных организаций, а также иных органов и организаций, не являющихся подведомственными Министерству;

- распределяет функции, отнесенные к компетенции Департамента, между отделами, утверждает положение об отделах, за исключением положения об отделе защиты государственной тайны и мобилизационной подготовки. Указанное положение утверждает Министр;

- организует ведение делопроизводства в Департаменте.

10.6. Заместители директора Департамента координируют работу отделов Департамента по направлениям деятельности, обеспечивают своевременную подготовку соответствующих материалов.

10.7. В случае временного отсутствия директора Департамента исполнение его обязанностей возлагается на заместителя директора в соответствии с должностным регламентом.

10.8. Начальники отделов Департамента:

- осуществляют руководство отделами на основе единоначалия, несут персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отдел;

- по поручению Министра, директора Департамента, принимают в установленном порядке участие в совещаниях, проводимых в Министерстве и других ведомствах, по вопросам, относящимся к компетенции отдела Департамента;

- организуют работу отделов, устанавливают круг вопросов, относящихся к компетенции заместителя и специалистов отдела, организуют их взаимодействие, осуществляют контроль их деятельности;

- дают работникам отделов обязательные для них указания и поручения в пределах их должностных обязанностей и имеют право требовать от них отчета об исполнении этих указаний.



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт

Минкультуры России

www.mkrf.ru (сканер-копия)