42. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
42.1. Формой такого контроля может быть анализ:
решений, принятых Россвязью при предоставлении государственной услуги;
сроков рассмотрения заявлений;
качества информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе при информировании по телефону;
своевременности публикации информации из Реестра и соответствия сведений, содержащихся в Реестре, действительным.
42.2. По результатам анализа граждане, их объединения и организации вправе направить соответствующее обращение в Россвязь с предложениями и замечаниями по предоставлению государственной услуги. Обращение должно содержать сведения, указанные в пункте 43 настоящего Регламента.
Форма обращения свободная.
42.3. Рассмотрение обращения осуществляется в порядке и сроки, установленные для рассмотрения жалоб.
42.4. О результатах рассмотрения обращения граждане, их объединения и организации информируются установленным порядком.
По вопросам, затрагивающим интересы широкого круга операторов связи, информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объединений и организаций публикуется на Сайте при ежемесячной публикации выписки из Реестра.