24. Предоставление информации заявителям осуществляется через Единый портал, в устной или письменной форме.
24.1. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом Управления (далее - должностное лицо) по телефону справочной службы, указанному в пункте 3.3.1 настоящего Регламента.
24.1.1. Заявителю по телефону предоставляется следующая информация:
нормативные правовые акты, устанавливающие требования к предоставлению государственной услуги (наименование, номер и дата принятия нормативного правового акта);
место размещения на Сайте и Едином портале информации о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме;
документы, прилагаемые к заявлению, а также документы, которые заявитель вправе приложить к заявлению;
сроки предоставления государственных услуг;
сроки исполнения административных процедур и административных действий;
размер государственной пошлины за выделение ресурса нумерации;
входящий номер зарегистрированного заявления в СЭД;
фамилия, имя, отчество (при наличии) ответственного исполнителя, назначенного для рассмотрения заявления;
ход рассмотрения заявления, в том числе заявления, поступившего в электронном виде.
24.1.2. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность, предложить заявителю представиться и изложить суть обращения.
24.1.3. Должностное лицо при общении с заявителем должно:
корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства;
использовать официально-деловой стиль речи;
принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц Управления.
24.1.4. Должностное лицо не вправе проводить устное информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги.
Информация по порядку предоставления государственной услуги, не указанная в пункте 24.1.1 настоящего Регламента, рассматривается Россвязью на основании соответствующего письменного обращения.
24.2. Письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем направления ответов на запрос почтовым отправлением или по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
24.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению информации о государственной услуге является поступление в Россвязь заявления.
24.2.2. Административная процедура включает следующие административные действия:
подготовка проекта ответа;
направление заявителю ответа.
24.2.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры:
по вопросам, указанным в пункте 24.1.1 настоящего Регламента, - 20 дней со дня регистрации обращения в СЭД;
по иным вопросам, касающимся предоставления государственной услуги, - 30 дней со дня регистрации обращения в СЭД.
24.2.4. Блок-схема административной процедуры приведена в приложении N 8 к настоящему Регламенту.