25. Предоставление государственной услуги по выделению, изменению, изъятию и переоформлению ресурса нумерации не предусматривает представления документов, находящихся в распоряжении Россвязи, в иные органы и организации.
26. Для рассмотрения заявления о выделении, изменении, изъятии или переоформлении ресурса нумерации ответственному исполнителю необходимы сведения, которые находятся в иных федеральных органах исполнительной власти.
26.1. В ФНС России:
сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
сведения о постановке на учет юридического лица (индивидуального предпринимателя) в налоговом органе по месту нахождения, содержащиеся в Едином государственном реестре налогоплательщиков;
сведения о ликвидации, реорганизации, переименовании юридического лица.
26.2. В Роскомнадзоре - сведения об условиях лицензии:
реквизиты лицензиата;
место нахождения (жительства);
наименование услуги;
срок и территория действия лицензии;
установленные лицензионные требования в случае, если лицензия выдана по результатам торгов (аукциона, конкурса) на получение лицензии в связи с ограниченностью ресурса нумерации на конкретной территории;
дополнение к лицензии.
26.3. В Федеральном казначействе - сведения об уплате государственной пошлины, содержащие информацию о платежном документе.
27. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Россвязь заявления о выделении, изменении, изъятии или переоформлении ресурса нумерации.
27.1. При поступлении заявления в электронной форме через Единый портал запрос на представление сведений, указанных в пунктах 26.1-26.3 настоящего Регламента, может формироваться двумя способами:
автоматически на основании сведений, указанных в поступившем заявлении. Запрос подписывается электронной подписью Россвязи;
непосредственно должностным лицом. Запрос подписывается электронной подписью должностного лица.
27.2. При поступлении заявления на бумажном носителе запрос формирует непосредственно должностное лицо и подписывает своей электронной подписью.
27.3. Запрос формируется ответственным лицом в ходе рассмотрения заявления.
27.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 6 дней.
27.5. Блок-схема административной процедуры приведена в приложении N 8 к настоящему Регламенту.
27.6. Результатом исполнения административной процедуры является получение в электронной форме через СМЭВ сведений, указанных в пунктах 26.1-26.3 настоящего Регламента.
28. Административная процедура включает следующие административные действия:
формирование запроса для получения сведений и направление запроса через СМЭВ;
получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
28.1. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, формирует в ЕИС запрос и направляет его через СМЭВ в информационные системы: