Действующий

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства связи по предоставлению государственной услуги по выделению, изъятию, изменению и переоформлению ресурса нумерации (с изменениями на 5 декабря 2016 года)

Формирование и направление через СМЭВ запросов в органы, в которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги

25. Предоставление государственной услуги по выделению, изменению, изъятию и переоформлению ресурса нумерации не предусматривает представления документов, находящихся в распоряжении Россвязи, в иные органы и организации.

26. Для рассмотрения заявления о выделении, изменении, изъятии или переоформлении ресурса нумерации ответственному исполнителю необходимы сведения, которые находятся в иных федеральных органах исполнительной власти.

26.1. В ФНС России:

сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;

сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

сведения о постановке на учет юридического лица (индивидуального предпринимателя) в налоговом органе по месту нахождения, содержащиеся в Едином государственном реестре налогоплательщиков;

сведения о ликвидации, реорганизации, переименовании юридического лица.

26.2. В Роскомнадзоре - сведения об условиях лицензии:

реквизиты лицензиата;

место нахождения (жительства);

наименование услуги;

срок и территория действия лицензии;

установленные лицензионные требования в случае, если лицензия выдана по результатам торгов (аукциона, конкурса) на получение лицензии в связи с ограниченностью ресурса нумерации на конкретной территории;

дополнение к лицензии.

26.3. В Федеральном казначействе - сведения об уплате государственной пошлины, содержащие информацию о платежном документе.

27. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Россвязь заявления о выделении, изменении, изъятии или переоформлении ресурса нумерации.

27.1. При поступлении заявления в электронной форме через Единый портал запрос на представление сведений, указанных в пунктах 26.1-26.3 настоящего Регламента, может формироваться двумя способами:

автоматически на основании сведений, указанных в поступившем заявлении. Запрос подписывается электронной подписью Россвязи;

непосредственно должностным лицом. Запрос подписывается электронной подписью должностного лица.

27.2. При поступлении заявления на бумажном носителе запрос формирует непосредственно должностное лицо и подписывает своей электронной подписью.

27.3. Запрос формируется ответственным лицом в ходе рассмотрения заявления.

27.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 6 дней.

27.5. Блок-схема административной процедуры приведена в приложении N 8 к настоящему Регламенту.

27.6. Результатом исполнения административной процедуры является получение в электронной форме через СМЭВ сведений, указанных в пунктах 26.1-26.3 настоящего Регламента.

28. Административная процедура включает следующие административные действия:

формирование запроса для получения сведений и направление запроса через СМЭВ;

получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

28.1. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, формирует в ЕИС запрос и направляет его через СМЭВ в информационные системы: