21. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
достаточность взаимодействия заявителя с должностными лицами Россвязи только при направлении заявления и получении решения о выделении, изменении, изъятии, переоформлении ресурса нумерации;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 февраля 2015 года приказом Минкомсвязи России от 3 декабря 2014 года N 434. - См. предыдущую редакцию)
подробное информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Сайта и Единого портала;
предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в электронной форме;
возможность получения заявителем информации о ходе ее предоставления в условиях отсутствия необходимости личного контакта заявителя с должностными лицами Россвязи;
обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;
выполнение должностными лицами Россвязи сроков предоставления государственной услуги.
22. Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, не установлены.