Действующий

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства связи по предоставлению государственной услуги по выделению, изъятию, изменению и переоформлению ресурса нумерации (с изменениями на 5 декабря 2016 года)

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

19. Заявление, поступившее в Россвязь почтовым отправлением, непосредственно в экспедицию Россвязи или в электронной форме через Единый портал, регистрируется в СЭД не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения.

19.1. Заявление, поступившее в Россвязь почтовым отправлением или непосредственно в экспедицию Россвязи, регистрируется должностными лицами Россвязи, ответственными за делопроизводство.

19.1.1. В СЭД вносятся следующие данные:

наименование (фирменное наименование), организационно-правовая форма, место нахождения - для юридического лица; фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства - для индивидуального предпринимателя;

номер и дата исходящего документа;

наименование государственной услуги;

фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, подписавшего заявление;

входящий номер и дата регистрации заявления.

19.1.2. Заявление и приложенные к нему документы (в случае если они прилагаются) сохраняются в СЭД в сканированном виде.

19.2. Заявление, поступившее в электронной форме через Единый портал, регистрируется в СЭД автоматически.

19.3. Зарегистрированное заявление направляется начальнику Управления, о чем делается отметка в СЭД.

19.4. Предоставление государственной услуги осуществляет отдел государственных услуг в сфере ресурса нумерации Управления Россвязи (далее - Отдел).

19.5. Начальник Управления направляет заявление начальнику отдела, который в течение рабочего дня назначает ответственное лицо для рассмотрения поступившего заявления.

19.6. Очередность рассмотрения заявлений устанавливается в соответствии с их регистрационным номером в СЭД.