Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной услуги по приёму квалификационных экзаменов и выдаче водительских удостоверений

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы

95. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.

96. Жалоба в устной форме предъявляется на личном приеме. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема. При несогласии заявителя дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

97. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает:

фамилию, имя, отчество;

почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

наименование органа, в который он направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;

суть обжалуемого действия (бездействия);

личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.