54. Показатели доступности государственной услуги:
доступность информации в местах оказания государственной услуги посредством интернет-сайтов, мультимедийных устройств, автоинформаторов, информационных стендов, консультаций, обратной связи с заявителем;
возможность подачи заявления через Единый портал;
возможность сдачи экзаменов на все существующие категории транспортных средств (наличие соответствующих автодромов (закрытых площадок) и экзаменационных транспортных средств);
периодичность проведения экзаменов на соответствующие категории транспортных средств.
55. Показатели качества государственной услуги:
соответствие условий приема заявителей в экзаменационном подразделении требованиям Административного регламента;
соблюдение порядка и продолжительности предоставления государственной услуги, установленного Административным регламентом;
количество письменных обращений граждан по вопросам деятельности экзаменационного подразделения, в том числе жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, неудовлетворительную организацию работы, соблюдение сроков рассмотрения указанных обращений.