Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной услуги по приёму квалификационных экзаменов и выдаче водительских удостоверений

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах МВД России (www.mvd.ru), федерального органа управления Госавтоинспекции (www.gibdd.ru), органов управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, на информационных стендах подразделений Госавтоинспекции, осуществляющих прием экзаменов и выдачу водительских удостоверений.

________________

Далее - "Единый портал".

Далее - "экзаменационные подразделения" или "подразделения Госавтоинспекции".

4. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах МВД России, федерального органа управления Госавтоинспекции, органов управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации размещаются:

текст Административного регламента с приложениями к нему;

форма заявления в Госавтоинспекцию (приложение N 1 к Административному регламенту);

сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах интернет-сайтов, графике приема граждан органов управления Госавтоинспекции по субъектам Российской Федерации, а также экзаменационных подразделений;

реквизиты счетов, открытых территориальными органами федерального казначейства, формы расчетных документов и размеры государственных пошлин за выдачу национального водительского удостоверения, международного водительского удостоверения и временного разрешения.

5. На информационных стендах в экзаменационном подразделении размещаются:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующие деятельность по приему экзаменов, выдаче водительских удостоверений и временных разрешений;

блок-схема (приложение N 2) порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образец заявления;

сведения о графике работы экзаменационного подразделения;

сведения о наименовании и местонахождении федерального органа управления Госавтоинспекции, территориального органа управления Госавтоинспекции, включая информацию об их почтовых и электронных адресах, справочных телефонах, телефонах доверия, графиках приема граждан, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Госавтоинспекции;

порядок получения консультаций в экзаменационном подразделении.

6. При обращении по вопросам приема экзаменов и выдачи водительских удостоверений по телефону, либо письменном обращении сотрудники экзаменационных подразделений обязаны сообщить заявителю исчерпывающую информацию о порядке предоставления государственной услуги.

7. Сотрудники экзаменационных подразделений предоставляют консультации по вопросам, касающимся:

адресов и телефонов экзаменационных подразделений, в которые можно обратиться с заявлением для получения государственной услуги, включая информацию об их почтовых и электронных адресах (при наличии);

графиков работы экзаменационных подразделений;

документов, необходимых для получения государственной услуги;

порядка и сроков получения государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц Госавтоинспекции.

8. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с наименования экзаменационного подразделения, должности и фамилии сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При ответе на телефонный звонок сотрудник Госавтоинспекции подробно и в вежливой форме информирует заявителя по интересующим его вопросам, указанным в пункте 7 Административного регламента.

9. Во время разговора с заявителем сотрудник Госавтоинспекции обязан проявлять вежливость, четко произносить слова, избегать "параллельных разговоров" с окружающими и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефон.

При невозможности сотрудника, принявшего телефонный звонок, ответить на поставленные вопросы, обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.