Недействующий

Об утверждении Административного регламента по исполнению Министерством культуры Российской Федерации государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (с изменениями на 25 апреля 2017 года) (утратил силу с 22.07.2022 на основании приказа Минкультуры России от 04.04.2022 N 496)

Вынесение предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований

105. Основанием для вынесения предписания об устранении нарушения является факт нарушения лицензиатом лицензионных требований, установленный в результате проверки.

106. Должностное лицо органа Минкультуры России (председатель комиссии по проверке) составляет предписание об устранении выявленных нарушений в 2 экземплярах и прилагает их к соответствующим экземплярам акта проверки (далее - предписание).

107. В предписании указываются:

наименование органа, составившего предписание;

место составления предписания;

дата составления предписания;

наименование и местонахождение, а также сведения о государственной регистрации объекта проверки, которому адресовано предписание;

ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания;

основание выдачи предписания и содержание предписания;

срок устранения нарушений;

срок уведомления лицензиатом об исполнении требований предписания;

способы извещения органа Минкультуры России об устранении нарушений;

фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество, должность должностного лица органа Минкультуры России, составившего предписание, а также номер и дата выдачи его служебного удостоверения.

108. Предписание является неотъемлемым приложением к акту проверки и подлежит вручению проверяемому лицу (представителю проверяемого лица) одновременно с вручением ему экземпляра акта проверки. Подготовка, оформление или вручение предписания после подписания и вручения акта проверки не допускаются.

109. Лицензиат, действия (бездействие) которого в результате проверки были квалифицированы как нарушение лицензионных требований, обязан в срок, указанный в предписании, принять исчерпывающие меры для устранения выявленного нарушения, его причин и последствий.

110. Лицензиат, которому по результатам проверки выдано предписание, вправе обжаловать его во внесудебном либо судебном порядке. Порядок внесудебного обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц органов Минкультуры России устанавливается разделом V настоящего Регламента. Факт обжалования акта проверки или предписания не является самостоятельным основанием для приостановления или прекращения исполнения требований, указанных в таком предписании.

111. Должностное лицо органа Минкультуры России обязано установить в предписании срок его выполнения, а также срок уведомления лицензиатом, допустившим нарушение лицензионных требований, органа Минкультуры России об исполнении требований предписания.

112. Все требования, содержащиеся в предписании, подлежат исполнению в полном объеме и в установленные сроки.

113. Неполное либо неточное исполнение требований предписания об устранении нарушения рассматривается как неисполнение такого предписания.

114. В случае невозможности исполнения требований предписания по причинам, не зависящим от лицензиата, допустившего нарушения лицензионных требований, лицензиат вправе не позднее чем за 10 рабочих дней до истечения срока исполнения предписания обратиться к руководителю (заместителю руководителя) органа Минкультуры России, выдавшего предписание, с мотивированным заявлением о продлении срока исполнения предписания путем предоставления непосредственно, направления письменного запроса, в том числе в электронной форме, а также через официальный сайт Минкультуры России.

115. После получения такого заявления руководитель (заместитель руководителя) органа Минкультуры России рассматривает материалы проверки, оценивает характер, степень, длительность, опасность выявленного нарушения, а также аргументы, приведенные лицензиатом, допустившим нарушения, в обоснование своего заявления о продлении сроков исполнения предписания, и принимает решение о возможности либо невозможности удовлетворения данного заявления.

116. В случае принятия решения о продлении срока исполнения предписания, такое решение оформляется в виде распоряжения (приказа) руководителя (заместителя руководителя) органа Минкультуры России. В распоряжении (приказе) в обязательном порядке устанавливаются новые сроки исполнения предписания и уведомления об этом органа Минкультуры России.

117. Решение об отказе в продлении срока исполнения предписания оформляется в виде уведомления (приложение N 3 к настоящему Регламенту).

118. Рассмотрение вопроса о продлении срока исполнения предписания либо отказе в его продлении не может превышать 3 рабочих дней с момента получения Минкультуры России заявления лицензиата, которому такое предписание выдано.

119. Копия распоряжения (приказа) о продлении срока исполнения предписания либо уведомление об отказе в его продлении направляется лицензиату не позднее одного рабочего дня после его подписания руководителем (заместителем руководителя) органа Минкультуры России заказным письмом с уведомлением о вручении либо иным путем, позволяющим подтвердить факт получения его лицензиатом.

120. В случае, если имеющихся в распоряжении органа Минкультуры России материалов недостаточно для принятия обоснованного решения по существу заявления о продлении срока исполнения предписания, руководитель (заместитель руководителя) органа Минкультуры России принимает решение о проведении в отношении лицензиата, которому выдано предписание, внеплановой проверки.

121. В случае, если проведенной внеплановой проверкой будет установлено, что лицензиат, допустивший нарушения лицензионных требований, имел объективные возможности устранения выявленных нарушений, то лицензиат привлекается к административной ответственности за неисполнение предписания.