Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы исполнения наказаний по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений по вопросам, касающимся деятельности уголовно-исполнительной системы, принятию по ним соответствующих решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (утратил силу с 07.06.2014 на основании приказа Минюста России от 08.05.2014 N 95)

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

124. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица учреждения или органа УИС по обращению гражданина, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги.

125. Гражданин может обратиться с письменным обращением на несогласие с полученными ответами, подписанными должностными лицами учреждений и органов УИС (далее - жалобы), в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, у гражданина;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.