Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы исполнения наказаний по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений по вопросам, касающимся деятельности уголовно-исполнительной системы, принятию по ним соответствующих решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (утратил силу с 07.06.2014 на основании приказа Минюста России от 08.05.2014 N 95)

Личный прием граждан

102. Основанием для начала административной процедуры является личный прием гражданина в день обращения.

Личный прием граждан в приемной ФСИН России осуществляется по адресу: г.Москва, ул.Садовая Сухаревская, д.11.

Проезд: до станций метро "Сухаревская" или "Цветной бульвар".

103. Личный прием граждан проводится должностными лицами учреждений и органов УИС, правомочными принимать решения по вопросам, отнесенным к их компетенции, по графику, ежемесячно утверждаемому директором ФСИН России и начальниками территориальных органов ФСИН России и учреждений УИС.

Личный прием гражданина в приемной учреждения и органа УИС, имеющего документы, удостоверяющие его личность, организует управление делами ФСИН России и службы делопроизводства территориальных органов ФСИН России и учреждений УИС.

104. Директором ФСИН России осуществляется личный прием граждан для рассмотрения аргументированных жалоб на решения, ранее принятые на личном приеме (по письменным обращениям) его заместителями, начальниками структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России.

105. Прием обращений граждан, ведение их учета и подготовку необходимой информации осуществляет начальник приемной ФСИН России (в ФСИН России), работник службы делопроизводства территориального органа ФСИН России и учреждения УИС либо лица, их замещающие.

106. Вопросы, с которыми обращаются граждане, по возможности рассматриваются в ходе личного приема.

107. Содержание устного обращения заносится в журнал учета личного приема граждан (приложение N 5) или карточку учета личного приема гражданина (приложение N 6).

На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поставленных им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные настоящим Административным регламентом.

108. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, полученное в ходе личного приема, с согласия гражданина может быть дан ему устно, о чем делается запись в журнале учета личного приема граждан или карточке учета личного приема гражданина. В остальных случаях в установленные сроки гражданину дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

109. Если поставленные гражданином вопросы не входят в компетенцию учреждения и органа УИС, ему дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

110. На первом листе принятого в ходе личного приема письменного обращения гражданина работником службы делопроизводства учреждения или органа УИС, осуществляющим прием, ставится печать "Принято на личном приеме". По просьбе гражданина на копии письменного обращения ставится печать "Принято на личном приеме", подпись работника службы делопроизводства учреждения или органа УИС, осуществляющего прием, и указывается дата.

Обращения, полученные в ходе личного приема, с визой должностных лиц, осуществляющих прием граждан, регистрируются в электронной базе данных либо в журнале учета предложений, заявлений и жалоб сотрудником службы делопроизводства учреждения и органа УИС, и дальнейшая работа с ними ведется как с письменными обращениями в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

111. Результатом личного приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие должностным лицом, осуществляющим личный прием, решения по разрешению поставленного вопроса.