49. Гражданин имеет право:
получать государственную услугу своевременно в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 36-37 настоящего Административного регламента;
получать уведомление о переадресации письменного обращения в орган государственной власти Российской Федерации, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. При этом рассмотрение обращения может быть прекращено, за исключением обращений, указанных в абзаце втором пункта 36 настоящего Административного регламента.
50. Руководитель учреждения или органа УИС, его заместитель, начальник структурного подразделения ФСИН России, которому обращение направлено на исполнение:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением органов дознания, предварительного следствия и судов;
создает комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях, с выездом на место;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 36-37 настоящего Административного регламента;
уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган государственной власти Российской Федерации, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
51. Сведения, содержащиеся в обращении гражданина, а также сведения, касающиеся частной жизни гражданина и ставшие известными должностным лицам учреждений и органов УИС при исполнении ими служебных обязанностей, не подлежат разглашению.
Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения гражданина в орган государственной власти Российской Федерации, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении гражданина вопросов.
52. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в учреждение или орган УИС с критикой их деятельности либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов третьих лиц.
53. Обращение не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь) или увольнения работника УИС. В указанных случаях работник УИС обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения граждан на рассмотрение другому работнику УИС, который согласно распределению обязанностей замещает его во время отсутствия.
54. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.