Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы исполнения наказаний по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений по вопросам, касающимся деятельности уголовно-исполнительной системы, принятию по ним соответствующих решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (утратил силу с 07.06.2014 на основании приказа Минюста России от 08.05.2014 N 95)

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

42. Специальное или приспособленное помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно быть оборудовано:

системой охраны, в том числе системой видеонаблюдения с возможностью видеозаписи;

средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

необходимой мебелью, писчей бумагой и другими канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов;

телефонной связью, в том числе автоответчиком;

копировальным аппаратом;

основными нормативными правовыми актами Российской Федерации в соответствии с компетенцией ФСИН России, а также регулирующими предоставление государственной услуги.

Для ожидания гражданами приема и заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой и ручками.

Личный прием граждан осуществляется с соблюдением мер безопасности в приемных учреждений и органов УИС, которые обеспечивают комфортное расположение граждан и должностных лиц, ведущих личный прием.

43. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах (устанавливаются в удобном для граждан месте).

44. На информационных стендах или информационном терминале должна содержаться следующая информация о предоставлении государственной услуги:

режим работы учреждений и органов УИС;

график личного приема граждан;

фамилии, имена, отчества и должности лиц учреждений и органов УИС, осуществляющих прием и устное информирование граждан;

адрес официального сайта;

номер телефона, факса, адрес электронной почты;

порядок предоставления сведений гражданам в установленной сфере деятельности;

образцы написания обращений и заполнения документов;

схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации при возникновении чрезвычайной ситуации.

45. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

46. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

47. На здании, в помещении которого осуществляется прием граждан, должна быть установлена соответствующая информационная вывеска. Территория, прилежащая к упомянутому зданию, должна иметь достаточное количество парковочных мест для автотранспорта.

48. В целях приема отзывов о деятельности ФСИН России, в том числе письменных обращений о проявлениях коррупции, в помещении контрольно-пропускного пункта ФСИН России по адресу: г.Москва, ул.Житная, д.14 размещается почтовый ящик. Выемка отзывов и обращений из почтового ящика производится ежедневно.

В территориальных органах ФСИН России и учреждениях УИС подобные ящики размещаются в зданиях расположения их администрации.