42. Специальное или приспособленное помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно быть оборудовано:
системой охраны, в том числе системой видеонаблюдения с возможностью видеозаписи;
средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
необходимой мебелью, писчей бумагой и другими канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов;
телефонной связью, в том числе автоответчиком;
копировальным аппаратом;
основными нормативными правовыми актами Российской Федерации в соответствии с компетенцией ФСИН России, а также регулирующими предоставление государственной услуги.
Для ожидания гражданами приема и заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой и ручками.
Личный прием граждан осуществляется с соблюдением мер безопасности в приемных учреждений и органов УИС, которые обеспечивают комфортное расположение граждан и должностных лиц, ведущих личный прием.
43. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах (устанавливаются в удобном для граждан месте).
44. На информационных стендах или информационном терминале должна содержаться следующая информация о предоставлении государственной услуги:
режим работы учреждений и органов УИС;
график личного приема граждан;
фамилии, имена, отчества и должности лиц учреждений и органов УИС, осуществляющих прием и устное информирование граждан;
адрес официального сайта;
номер телефона, факса, адрес электронной почты;
порядок предоставления сведений гражданам в установленной сфере деятельности;
образцы написания обращений и заполнения документов;
схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации при возникновении чрезвычайной ситуации.
45. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
46. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
47. На здании, в помещении которого осуществляется прием граждан, должна быть установлена соответствующая информационная вывеска. Территория, прилежащая к упомянутому зданию, должна иметь достаточное количество парковочных мест для автотранспорта.
48. В целях приема отзывов о деятельности ФСИН России, в том числе письменных обращений о проявлениях коррупции, в помещении контрольно-пропускного пункта ФСИН России по адресу: г.Москва, ул.Житная, д.14 размещается почтовый ящик. Выемка отзывов и обращений из почтового ящика производится ежедневно.
В территориальных органах ФСИН России и учреждениях УИС подобные ящики размещаются в зданиях расположения их администрации.