Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы исполнения наказаний по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений по вопросам, касающимся деятельности уголовно-исполнительной системы, принятию по ним соответствующих решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (утратил силу с 07.06.2014 на основании приказа Минюста России от 08.05.2014 N 95)

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения ФСИН России: г.Москва, ул.Житная, д.14.

Проезд: до станции метро "Октябрьская"-радиальная.

График работы ФСИН России:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 16.45;

обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45.

4. Письменное обращение гражданина с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу ФСИН России: ГСП-1, ул.Житная, д.14, г.Москва, 119991.

Письменное обращение гражданина в форме электронного документа направляется через "Интернет-приемную" официального сайта ФСИН России в сети Интернет по адресам: http://www.fsin.su и http:/фсин.рф, а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: http://www.gosuslugi.ru.

Получение информации о личном приеме граждан должностными лицами ФСИН России производится по телефону приемной ФСИН России: (499) 972-51-14.

Факсимильное письменное обращение гражданина направляется в ФСИН России по телефону: (495) 982-19-50.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина и в электронную базу данных "Обращения граждан".

5. Письменное обращение гражданина с доставкой по почте или курьером в территориальные органы ФСИН России и учреждения уголовно-исполнительной системы (далее - УИС) направляются по почтовым адресам, размещенным на официальных сайтах территориальных органов ФСИН России в сети Интернет.

Письменное обращение гражданина в форме электронного документа направляется на официальные сайты территориальных органов ФСИН России в сети Интернет.

6. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется сотрудниками отдела по работе с обращениями граждан управления делами ФСИН России (далее - отдел по работе с обращениями граждан ФСИН России) по телефонам: (495) 982-19-46, (495) 982-19-47, (495) 982-19-48, (495) 955-32-93.

График предоставления справочной информации:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 16.45;

обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45.

По телефону предоставляется следующая информация:

о поступлении, регистрации и исполнении обращений граждан;

контактный телефон приемной ФСИН России и график приема граждан должностными лицами ФСИН России;

почтовый адрес, адрес "Интернет-приемной" официального сайта ФСИН России в сети Интернет.

7. Официальный сайт ФСИН России в сети Интернет размещен по адресам: http://www.fsin.su и http:/фсин.рф. Сведения о месте нахождения и телефонных номерах территориальных органов ФСИН России, почтовых адресах и адресах электронной почты размещены на официальном сайте ФСИН России сети Интернет и в приложении N 1 к регламенту.

8. Информирование осуществляется в виде публичного информирования и индивидуального информирования:

публичное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте ФСИН России, официальных сайтах территориальных органов ФСИН России в сети Интернет (далее - официальные сайты, если не оговорено особо), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и информационных стендах;

индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) или письменного информирования.

9. При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) работники отдела по работе с обращениями граждан ФСИН России, отделов делопроизводства и архивной работы, секретариатов и канцелярий территориальных органов ФСИН России и учреждений УИС (далее - службы делопроизводства учреждений и органов УИС), осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. В вежливой форме, корректно, без длительных пауз, с использованием официально-делового стиля речи проинформировать гражданина о порядке предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги. При этом время ожидания гражданином при индивидуальном устном информировании не может превышать тридцати минут. Максимальное время индивидуального устного информирования для каждого гражданина не может превышать десяти минут.

В случае, если для осуществления индивидуального устного информирования требуется более десяти минут, работник УИС, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить гражданину обратиться за получением информации письменно либо назначить другое удобное для гражданина время для индивидуального устного информирования.