124_16. В целях надлежащего исполнения единой теплоснабжающей организацией обязательств по соблюдению значений параметров качества теплоснабжения и параметров, отражающих допустимые перерывы в теплоснабжении, проводится оценка надлежащего технического состояния тепловых сетей потребителя от точки поставки тепловой энергии (мощности) до точки учета, если они не совпадают.
124_17. Техническое состояние тепловой сети потребителя, по которой осуществляется поставка (передача) тепловой энергии (мощности), считается надлежащим при соблюдении одновременно следующих условий:
наличие у потребителя паспорта готовности к отопительному периоду, выданного на соответствующий отопительный период;
наличие акта проведения испытаний трубопроводов на прочность и плотность, подтверждающего удовлетворительные результаты испытаний на участке тепловой сети потребителя между точкой поставки и точкой учета.
124_18. Оценка надлежащего технического состояния тепловых сетей потребителя в целях соответствия условиям, указанным в пункте 124_17 настоящих Правил, осуществляется ежегодно в период действия договора теплоснабжения.
124_19. При несоблюдении условий надлежащего технического состояния тепловых сетей, указанных в пункте 124_17 настоящих Правил, потребитель обязан привести тепловые сети в надлежащее техническое состояние. В целях исполнения такого обязательства потребитель вправе обратиться в единую теплоснабжающую организацию за получением перечня мероприятий, необходимых для приведения тепловой сети в надлежащее техническое состояние.
124_20. Единая теплоснабжающая организация в течение 60 дней со дня обращения потребителя, указанного в пункте 124_19 настоящих Правил, обязана направить потребителю оферту с перечнем мероприятий, необходимых для приведения тепловой сети в надлежащее техническое состояние, с указанием сроков и стоимости работ.
124_21. Потребитель вправе акцептовать оферту единой теплоснабжающей организации или выполнить мероприятия, необходимые для приведения тепловой сети в надлежащее техническое состояние, своими силами.
124_22. В случае необходимости проведения повторной в течение одного календарного года оценки надлежащего технического состояния тепловых сетей потребителя, расположенных между точкой поставки и точкой учета тепловой энергии (мощности), единая теплоснабжающая организация вправе обратиться с заявлением об инициировании проверки тепловых сетей, относящихся к имуществу многоквартирного или жилого домов, в государственную жилищную инспекцию Российской Федерации и с заявлением об инициировании проверки иных тепловых сетей в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного энергетического надзора.
Проверка технического состояния тепловых сетей потребителя государственной жилищной инспекцией Российской Федерации и территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным на осуществление федерального государственного энергетического надзора, осуществляется в соответствии с их компетенцией.
В случае выявления факта несоблюдения обязательных требований, установленных техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами в сфере теплоснабжения, в отношении тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии, и (или) в случае установления ненадлежащего технического состояния указанных тепловых сетей снижение размера платы за тепловую энергию (мощность), предусмотренное пунктом 124_13 настоящих Правил, не производится до устранения указанных фактов и приведения тепловых сетей в надлежащее состояние.