3. Информация о местонахождении, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты и графике работы федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:
1) местонахождение Федерального агентства воздушного транспорта (далее - Росавиация): г.Москва, Ленинградский проспект, дом 37;
почтовый адрес для направления документов и обращений: 125993, г.Москва, Ленинградский проспект, дом 37, ГСП-3;
2) телефоны для справок по вопросам лицензирования видов деятельности на воздушном транспорте: (499) 231 51 24;
3) официальный сайт Росавиации в сети "Интернет": www.favt.ru;
4) адрес электронной почты: rusavia@scaa.ru;
5) график работы Росавиации:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 16.45; перерыв с 12.00 до 12.45;
6) график приема граждан по вопросам лицензирования видов деятельности на воздушном транспорте:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 10.00 до 17.00; перерыв с 12.00 до 12.45;
пятница - день работы с документами.
4. На официальном сайте Росавиации, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru в свободном доступе размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
график работы Управления;
текст настоящего Регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
таблица сроков предоставления государственной услуги и максимальных сроков исполнения отдельных административных процедур;
основания отказа в предоставлении лицензии;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
5. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги может осуществляться в устной форме - по телефону или при личном приеме, в письменной форме.
6. При осуществлении консультирования в устной форме должностные лица Управления предоставляют следующую информацию:
о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Управления заявление и прилагаемые к нему документы по лицензированию;
о принятом решении по конкретному заявлению;
о нормативных правовых актах по вопросам лицензирования (наименование, дата, номер нормативного правового акта);