Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (утратил силу с 03.08.2013 на основании приказа ФТС России от 13.06.2013 N 1093)

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений  

123. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами ФТС России, таможенных органов осуществляется соответствующими должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

124. Контроль за исполнением обращений граждан в ФТС России включает:

постановку обращений граждан и поручений по их исполнению на контроль;

сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;

снятие обращений с контроля.

Контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан осуществляется Приемной ФТС России и службой ДОУ структурных подразделений ФТС России.

Контролю подлежат все поступившие обращения граждан, подлежащие исполнению.

Обращения снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Обращения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления ответов гражданам.

125. Контроль за сроками исполнения обращений граждан в таможенных органах осуществляют ОДО и ответственные за делопроизводство структурных подразделений таможенных органов.

126. Контроль за сроком рассмотрения обращений граждан, содержащих жалобы на решение, действие (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц, в соответствии с главой 3 Федерального закона от 27 ноября 2010 года N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" и обращений граждан в соответствии со статьями 51, 52 Федерального закона от 27 ноября 2010 года N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" осуществляет соответствующее структурное подразделение таможенного органа. В этих случаях в РКФ обращения вносится соответствующая отметка.

127. Приемная ФТС России составляет еженедельную сводку предупредительного контроля и направляет ее в структурные подразделения ФТС России. Начальник ОДО таможенного органа еженедельно направляет (докладывает) начальнику (заместителю начальника) таможенного органа информацию о состоянии исполнительской дисциплины в части рассмотрения обращений граждан.