Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (утратил силу с 03.08.2013 на основании приказа ФТС России от 13.06.2013 N 1093)

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме  

42. Обеспечение доступа граждан к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте ФТС России и на Портале.

43. Обеспечение возможности подачи гражданином письменного обращения и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием официального сайта ФТС России или Портала.

44. Обеспечение возможности получения гражданином сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги с использованием Портала.

45. Обеспечение возможности получения гражданином с использованием официального сайта ФТС России или Портала результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.

46. Должностные лица ФТС России, таможенных органов, участвующие в рассмотрении обращений, обеспечивают обработку и хранение персональных данных обратившихся граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

47. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в процессе предоставления государственной услуги не используются.