26. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать комфортное расположение граждан и должностных лиц Министерства. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
27. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, телефонной связью, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет и копировальной техникой.
На информационных стендах размещается следующая информация:
1) нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие предоставление государственной услуги;
2) текст Регламента;
3) образцы оформления документов, которые представляются заявителями для получения государственной услуги.
Для ожидания гражданами приема, а также для заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.