31. Документы, принятые к рассмотрению по существу, передаются специалисту, ответственному за проведение следующих мероприятий:
а) определение подлинности подписи и наличия у лица, подписавшего документ государственного образца, права его подписи;
б) определение подлинности печати, которой скреплен документ государственного образца;
в) установление факта выдачи документа государственного образца лицу, указанному в этом документе в качестве его обладателя;
г) установление соответствия формы представленного документа государственного образца форме документов государственного образца, установленной на момент его выдачи;
д) установление наличия в документе государственного образца всех реквизитов, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации или СССР в области образования являлось обязательным на момент его выдачи.
32. Специалист, ответственный за проведение мероприятий, указанных в пункте 31 настоящего Регламента, осуществляет проверку сведений, указанных в представленных документах путем:
а) запроса данных, содержащихся в федеральном реестре документов государственного образца об образовании, об ученых степенях, ученых званиях;
б) направления запроса в организацию, которая выдала представленный документ государственного образца, с целью установления факта выдачи указанного документа его обладателю, получения образца подписи и подтверждения полномочий на право подписи конкретного должностного лица, подписавшего этот документ, получения образца оттиска печати, которой скреплен такой документ.
Организация, в которую был направлен соответствующий запрос, обязана в течение 5 рабочих дней с даты получения запроса направить ответ в уполномоченный орган.
________________
Пункт 11 Правил подтверждения документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2011 года N 165 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 12, ст.1642).