1. Нотариус принимает на хранение документы в неупакованном виде по описи, составляемой в двух экземплярах, на срок, указываемый заявителем. Один экземпляр описи выдается лицу, передавшему документы на хранение.
Не подлежат принятию на хранение документы:
1) содержание которых противоречит основам правопорядка и нравственности;
2) составленные не на языке нотариального производства и не снабженные переводом, оформленным в соответствии с установленными требованиями;
3) оборот которых ограничен или запрещен.
2. Документы запечатываются в присутствии лица, сдающего их на хранение, в конверт либо упаковываются иным образом. Внутрь упаковки вкладывается второй экземпляр описи документов. На конверте (упаковке) нотариус делает надпись, содержащую сведения о лице, сдавшем документы на хранение, дате принятия документов, сроке хранения и регистрации в реестре регистрации нотариальных действий. Упаковка скрепляется оттиском личной печати нотариуса, подписывается им и лицом, передавшим документы на хранение.
3. Лицу, сдавшему документы на хранение, выдается свидетельство о принятии документов на хранение.
4. Документы, представленные в электронной форме, принимаются нотариусом при наличии у него технической возможности по их хранению.