120. В части досудебного (внесудебного) обжалования заявитель вправе с даты получения акта проверки письменно почтовым, факсимильным отправлением, в форме электронного сообщения обратиться для обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.
121. Требования к письменному обращению (жалобе).
Письменное обращение (жалоба) в обязательном порядке включает:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба);
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
почтовый адрес, по которому следует направить ответ;
изложение сути предложения, заявления или жалобы;
личную подпись и дату.
122. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) копии документов и материалов.
123. Руководитель (заместители руководителей) Росприроднадзора и территориальных органов Росприроднадзора:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы), в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя, в соответствии с положениями Федерального закона от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410; N 31, ст.4196; 2012, N 13, ст.4470; 2013, N 19, ст.2307; N 27, ст.3474; 2014, N 48, ст.6638; 2015, N 45, ст.6206);
запрашивают необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
уведомляют заявителя о направлении его обращения (жалобы) на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.
124. Ответ на обращение (жалобу) подписывается руководителем Росприроднадзора (заместителем), руководителем территориального органа Росприроднадзора (заместителем) или уполномоченным должностным лицом.
125. Ответ на обращение (жалобу), поступившее в Росприроднадзор (территориальный орган Росприроднадзора), направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.