39. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
40. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам являются:
направление заявителем заявления и представляемых документов с нарушением требований пунктов 29 и 30 настоящего Административного регламента;
несоответствие характеристик запасов полезного ископаемого, предлагаемых для отнесения к некондиционным, показателям действующих разведочных или эксплуатационных кондиций, применяемых для подсчета и учета запасов полезного ископаемого рассматриваемого участка недр, утвержденным в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2005 N 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 8, ст.651; 2006, N 32, ст.3570; 2007, N 5, ст.663; 2009, N 18, ст.2248).
41. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, в орган, предоставляющий государственную услугу, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам.
42. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги по определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
43. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства, являются:
направление заявителем заявления и представляемых документов с нарушением требований пунктов 32 и 33 настоящего Административного регламента;
несоответствие предлагаемых заявителем нормативов соответствующим показателям действующих разведочных или эксплуатационных кондиций, применяемых для подсчета и учета запасов полезного ископаемого рассматриваемого участка недр, утвержденным в установленном порядке;
несоответствие предлагаемых заявителем нормативов технологическим решениям переработки минерального сырья, представленным в проектной документации по первичной переработке минерального сырья, согласованной в установленном порядке.
44. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 36 настоящего Административного регламента, в орган, предоставляющий государственную услугу, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги по определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства.