74. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации Обращения и документов Заявителя;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов и сведений, не предусмотренных пунктами 16, 17 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктом 22 настоящего Административного регламента;
6) требование от Заявителя платы за предоставление государственной услуги;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.