Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по осуществлению пономерного учета железнодорожного подвижного состава и контейнеров (утратил силу с 02.03.2018 на основании приказа Минтранса России от 24.01.2018 N 28)

Показатели доступности и качества государственной услуги

38. Показателем доступности государственной услуги является возможность подачи Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по электронной почте, через официальный сайт Росжелдора или Единый портал государственных услуг.

39. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1) надлежащее информирование Заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги при личном контакте с Заявителями, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой и телефонной связи, посредством электронной почты;

2) соблюдение сроков исполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;

3) количество взаимодействий Заявителя со специалистами Росжелдора и его территориального органа, участвующими в предоставлении государственной услуги:

не должно превышать двух раз при подаче Заявителем Заявления и документов в экспедицию территориального органа, а также при личном обращении Заявителя для получения информации о результате предоставления государственной услуги в Росжелдор (территориальный орган);

не должно превышать одного раза при подаче Заявителем Заявления и документов в экспедицию территориального органа в случае, когда информация о результате предоставления государственной услуги направляется Заявителю на адрес (почтовый или электронный), указанный в Заявлении;

неограниченно в случаях обращения Заявителя в Росжелдор и его территориальный орган за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги либо в связи с направленным Заявителю запросом об уточнении данных по основаниям, установленным в пункте 23 настоящего Административного регламента;

взаимодействие специалистов Росжелдора и его территориального органа с Заявителем при подаче им Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме не должно осуществляться, за исключением случаев, установленных настоящим подпунктом;

4) отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействия) специалистов Росжелдора и его территориального органа, участвующих в предоставлении государственной услуги.

40. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги определяются исходя из общего количества предоставленных Заявителям государственных услуг за календарный год.