Действующий

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и владельцев железнодорожных путей необщего пользования по вопросам взаимодействия в единых технологических процессах работы железнодорожных путей необщего пользования и железнодорожных станций примыкания и выдаче заключений по ним (с изменениями на 21 сентября 2017 года)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем  

16. Для предоставления государственной услуги Заявитель направляет на адрес (почтовый или электронный) территориального органа, указанный в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, следующие документы:

составленное в произвольной форме и заверенное печатью (при наличии печати) или электронной подписью Заявителя обращение по вопросам взаимодействия в ЕТП (далее - Обращение);

(Абзац в редакции, введенной в действие с 24 декабря 2017 года приказом Минтранса России от 21 сентября 2017 года N 367. - См. предыдущую редакцию)

протокол разногласий, возникших при разработке проекта ЕТП, с указанием позиций владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и владельца железнодорожных путей необщего пользования, с обоснованием по каждому пункту разногласий (далее - протокол разногласий).

17. В Обращении указываются следующие сведения:

1) сведения о Заявителе, в том числе:

наименование - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя;

2) адрес (почтовый и (или) электронный) Заявителя, на который ему должна быть направлена информация о результате предоставления государственной услуги.