3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (далее - Орган охраны), посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей, о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты:
1) на официальном Интернет-сайте Органа охраны;
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
3) по номерам телефонов для справок;
4) на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;
5) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми заключены соглашения о взаимодействии (далее - многофункциональный центр).
(Подпункт дополнительно включен с 10 января 2014 года приказом Минкультуры России от 24 июля 2013 года N 1041)
4. Информация о месте нахождения (адресе), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты Органов охраны, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводится в Приложении N 1 к Регламенту.
4.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре размещается Органами охраны, участвующими в предоставлении государственной услуги на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
(Пункт дополнительно включен с 10 января 2014 года приказом Минкультуры России от 24 июля 2013 года N 1041)
5. График приема корреспонденции (документов), график предоставления информации для справок (консультации) и предварительная запись, в том числе прием посетителей Органами охраны устанавливаются самостоятельно.
6. На официальном Интернет-сайте Органов охраны и Едином портале размещается следующая информация:
1) наименование и почтовый адрес Органа охраны;
2) номера телефонов соответствующего структурного подразделения Органа охраны, ответственного за предоставление государственной услуги, в том числе адреса электронной почты должностных лиц, осуществляющих государственную услугу;
3) график работы структурного подразделения Органа охраны, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) текст Регламента с приложениями;
5) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов Министерства культуры Российской Федерации, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги;
6) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;
7) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
8) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
9) блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги в соответствии с Приложением N 2 Регламента;
10) образцы заявлений и необходимых документов в соответствии с Приложениями N 3, 9 Регламента;
11) результаты предоставления государственной услуги.
7. Заявление с приложением необходимых документов в электронной форме может быть направлено через официальный Интернет-сайт Органа охраны или на Единый портал.
Формы заявления и образцы необходимых документов, оформляемых непосредственно заявителями, представляемых в Орган охран для получения государственной услуги в электронном виде, должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном Интернет-сайте Органа охраны или на Едином портале.
8. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона заявителем указываются полное наименование юридического лица, для физического лица фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и дата представления документов в Орган охраны.
При ответах на телефонные звонки и устные заявления, должностные лица Органа охраны в вежливой форме информируют о порядке предоставления государственной услуги и представляют сведения по следующим вопросам:
1) информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявление и прилагающиеся к нему документы, представленные для предоставления государственной услуги;