Недействующий

Об утверждении Типового регламента взаимодействия эксплуатационного и ремонтного локомотивных депо (с изменениями на 18 мая 2012 года) (утратило силу на основании распоряжения ОАО "РЖД" от 29.12.2012 N 2763р)

12. Порядок служебного расследования случаев непланового ремонта локомотивов

12.1. В зависимости от причины допущенного случая начальник ТЧР после выяснения причины в суточный срок сообщает о случае непланового ремонта локомотива в ТЧЭ приписки локомотива, в ТЧЭ приписки локомотивной бригады и в ТЧР, в котором производился последний ремонт, техническое обслуживание локомотива или модернизацию.

12.2. Служебное расследование случая непланового ремонта локомотива проводит начальник ТЧР, в котором выполнялся данный неплановый ремонт, при необходимости с участием:

- руководителей ТЧР, производившего последний ремонт или техническое обслуживание локомотива (в зависимости от выявленного неисправного узла или оборудования локомотива);

- руководителей ТЧЭ приписки локомотива;

- руководителей ТЧЭ приписки локомотивной бригады.

12.3. Для расследования причин непланового ремонта локомотива материалы по эксплуатации локомотива подготавливают ТЧЭ приписки локомотивной бригады, о проведенных ремонтах, технических обслуживаниях и модернизации локомотива - ТЧР.

12.4. Учет случая непланового ремонта локомотива производится за локомотивным депо, работники которого допустили некачественный ремонт или техническое обслуживание локомотива, нарушение правил его эксплуатации или на депо, по вине работников которого локомотив не был своевременно поставлен на плановый вид ремонта (эксплуатировался с перепробегом).

Ежемесячно до 5-го числа ремонтное локомотивное депо совместно с эксплуатационным локомотивным депо анализируют причины захода локомотивов на неплановый ремонт с составлением корректирующих мер, направленных на сокращение неплановых ремонтов.

12.5. Расходы по устранению последствий повреждения оборудования и узлов локомотива, произошедшего из-за нарушения правил его эксплуатации, относится на ТЧЭ приписки локомотивной бригады, произошедшего из-за технической неисправности - на ТЧР, допустившее некачественный ремонт или техническое обслуживание локомотива.

Если локомотив поступил на неплановый ремонт, имея перепробег между плановыми видами ремонта, возмещение материального ущерба производит ТЧЭ приписки локомотива.

В случае допущения непланового ремонта локомотива по причине нарушения его эксплуатации расходы на его ремонт в полном объеме компенсируются ЦТР в счет средств, выделенных в бюджете ЦТ на эксплуатационные нужды.

Корректировка расходов между дирекциями производится на основании распоряжения ОАО "РЖД" от 18 августа 2010 года N 2149р и регламента формирования и контроля исполнения консолидированных бюджетов холдинга "Российские железные дороги" (в редакции распоряжения ОАО "РЖД" от 17 января 2011 года N 56р).

12.6. При возникновении разногласий между работниками ТЧЭ и ТЧР в отнесении ответственности за случай непланового ремонта локомотива вопрос рассматривается Т и ТР при совместном разборе.

12.7. При возникновении разногласий между руководителями Т и по ТР в отнесении случая непланового ремонта локомотива по учету за локомотивным депо решение принимается при совместном разборе руководителей ЦТ и ЦТР.

12.8. Срок отнесения ответственности за случай непланового ремонта локомотива должен составлять не более 72 часов с момента оповещения причастных руководителей о факте его проведения.

12.9. Разработку и реализацию мероприятий по предупреждению случаев непланового ремонта локомотивов по вине эксплуатационного локомотивного депо проводит ТЧЭ и Т, по вине ремонтного локомотивного депо - ТЧР и ТР.

12.10. Информацию в электронный паспорт локомотива о проведенном неплановом ремонте с указанием замененных узлов и оборудования вносит ТЧР, производившее ремонт.

ТЧЭ осуществляют контроль за своевременностью внесенных изменений в электронные паспорта ремонтными локомотивными депо.

12.11. Внесение информации о результатах непланового ремонта локомотива в модули АСУТ-Т выполняет ТЧР, производившее ремонт, независимо от виновности допущенного повреждения локомотива.