2.19. Для принятия решения о предоставлении (переоформлении) лицензии необходимы:
выписка из единого государственного реестра юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения о помещениях, предназначенных для осуществления лицензируемого вида деятельности, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
сведения об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии.
2.20. Если документы, указанные в пункте 2.19 Регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются ФСТЭК России, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в государственных органах, участвующих в предоставлении государственных услуг, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.21. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также требовать представления документов и информации, которые находятся в распоряжении ФСТЭК России и иных государственных органов, органов местного самоуправления подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".