Действующий

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению в установленном порядке обязательной сертификации аэропортов и ведению Государственного реестра аэропортов Российской Федерации (с изменениями на 20 октября 2014 года)

Прием документов на внесение аэропорта в Государственный реестр

107. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Росавиацию, ее территориальный орган с комплектом документов, необходимых для внесения аэропорта в Государственный реестр.

108. Должностное лицо, ответственное за прием документов, необходимых для внесения аэропорта в Государственный реестр, проверяет документы, удостоверяясь, что:

1) документы в установленных законодательством Российской Федерации случаях надлежаще удостоверены, скреплены печатями, имеют подписи уполномоченных должностных лиц;

2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц указаны без сокращения и с указанием местонахождения;

3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

4) документы не исполнены карандашом;

5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

109. При установлении факта отсутствия документов, необходимых для государственной регистрации, несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 108 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов, необходимых для внесения аэропорта в Государственный реестр, уведомляет заявителя (письменно, по телефону) о наличии недостатков в документах для внесения аэропорта в Государственный реестр, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает их устранить.

Максимальный срок выполнения действия составляет шесть минут.

После устранения недостатков, выявленных должностным лицом, ответственным за прием документов, необходимых для внесения аэропорта в Государственный реестр, заявитель повторно представляет необходимые документы для внесения аэропорта в Государственный реестр.

110. Специалист, ответственный за прием документов, необходимых для внесения аэропорта в Государственный реестр, вносит в книгу учета входящих документов следующие сведения:

1) порядковый номер записи;

2) дату и время приема с точностью до минуты;

3) общее количество документов и общее число листов в документах;

4) данные о заявителе;

5) цель обращения заявителя (первичное представление документов о внесении аэропорта в Государственный реестр, исправление технической ошибки, внесение изменений в Государственный реестр);

6) свои инициалы и фамилию.

Максимальный срок выполнения действия составляет пять минут.

111. Специалист, ответственный за прием документов, необходимых для внесения аэропорта в Государственный реестр, делает на копии заявки отметку о приеме документов с указанием:

1) даты представления документов;

2) номера книги учета входящих документов и порядкового номера записи в книге учета входящих документов;

3) инициалов и фамилии специалиста, ответственного за прием документов, принявшего их и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подписи;

4) номера телефона, инициалов и фамилии специалиста, ответственного за прием документов, у которого заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и сроке, оставшемся до ее завершения.

Копия заявки с отметкой о приеме документов направляется заявителю по почте или передается заявителю, если документы представляются им непосредственно.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

112. Специалист, ответственный за прием документов, необходимых для внесения аэропорта в Государственный реестр, передает представленные заявителем необходимые документы специалисту, ответственному за проведение проверки документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.