Действующий

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению в установленном порядке обязательной сертификации аэропортов и ведению Государственного реестра аэропортов Российской Федерации (с изменениями на 20 октября 2014 года)

Прием заявки на проведение сертификации

54. Основанием для начала предоставления государственной услуги является письменное обращение заявителя в Росавиацию и ее территориальные органы с комплектом документов, необходимых для проведения сертификации.

55. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом, удостоверяясь, что:

документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием местонахождения;

фамилия, имя и отчество физического лица, адрес местожительства без сокращений;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на документ, состоящий не более чем из шести страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 10 минут для каждых шести страниц представленных документов.

56. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием инициалов и фамилии. В случае если документы представляются непосредственно заявителем, то заявитель заверяет надпись своей подписью.

Максимальный срок выполнения действия составляет три минуты на каждую пару - документ-копия, состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на одну минуту для каждых шести страниц представленных документов.

57. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 22 и 55 настоящего Регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для получения заявителем результатов предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для сертификации в двух экземплярах и передает его заявителю для подписи. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.

В случае если документы представляются по почте, специалист, ответственный за прием документов, первый экземпляр перечня выявленных препятствий направляет заявителю по почте.

Максимальный срок выполнения действия составляет пять минут.

58. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилами ведения книг учета документов:

порядковый номер записи;

дата и время приема с точностью до минуты;

общее количество документов и общее число листов в документах;

данные о заявителе;

сведения об объекте прав;

цель обращения заявителя;

свои инициалы и фамилию.

Максимальный срок выполнения действия составляет пять минут.

59. В случае если документы представляются непосредственно заявителем, специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в произвольной форме в двух экземплярах, в которой в том числе указываются:

дата представления документов;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

номер книги учета входящих документов и порядковый номер записи в книге учета входящих документов;