74. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги" является поступление в Минюст России заявления о переоформлении свидетельства об аккредитации.
75. Прием, регистрация и направление на рассмотрение в Департамент уголовного, административного и процессуального законодательства документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги, осуществляются в установленном Минюстом России порядке.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 июля 2016 года приказом Минюста России от 23 июня 2016 года N 141. - См. предыдущую редакцию)
75.1. При получении заявления в электронной форме Минюст России обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 Административного регламента, также производятся следующие действия:
1) при несоответствии заявителя хотя бы одному из указанных условий государственный служащий в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления государственной услуги;
2) заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
После принятия заявления государственным служащим статус заявления в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "Принято".
(Пункт дополнительно включен с 17 октября 2017 года приказом Минюста России от 29 сентября 2017 года N 186)