Недействующий

Об утверждении Инструкции по организации деятельности подразделений вневедомственной охраны территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации по обеспечению охраны объектов, квартир и мест хранения (не нуждается в госрегистрации) (утратил силу на основании приказа МВД России от 24.09.2019 N 649)

IV. Техническое обслуживание и профилактика ложных срабатываний ТСО

________________

Под ложным срабатыванием ТСО понимается сформированное техническими средствами охранной сигнализации извещение о нарушении на объекте при отсутствии явных признаков, характеризующих событие.

27. Техническое обслуживание ТСО представляет собой комплекс организационно-технических мероприятий планово-предупредительного характера по поддержанию ТСО в состоянии, соответствующем требованиям технической документации на ТСО в течение всего срока эксплуатации.

28. Организация технического обслуживания, обеспечение ИТР документацией на установленную аппаратуру (техническое описание, руководство по эксплуатации, паспорт), материалами, инструментом, средствами измерений и защиты должны соответствовать требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и МВД России.

29. Исправность ТСО на объекте, квартире и МХИГ обеспечивается заказчиком в соответствии с условиями договора на охрану.

30. Объемы, содержание и порядок выполнения работ по техническому обслуживанию ТСО определяются технической документацией на ТСО, а также нормативными правовыми актами МВД России и организационно-методическими документами МВД России.

31. Техническое обслуживание СПИ, средств вычислительной техники, регистрации переговоров, систем видеонаблюдения, контроля и управления доступом проводится в соответствии с эксплуатационной документацией ИТР вневедомственной охраны, имеющих соответствующую квалификацию. Допускается привлечение к техническому обслуживанию представителей организаций и лиц, имеющих право на производство указанных работ, при условии обеспечения защиты информации ограниченного доступа.

32. Основные задачи технического обслуживания СПИ:

обеспечение бесперебойного функционирования;

контроль технического состояния СПИ и определение пригодности к дальнейшей эксплуатации;

выявление и устранение неисправностей и причин ложных срабатываний, уменьшение их количества;

ликвидация или недопущение последствий воздействия неблагоприятных климатических, производственных и других дестабилизирующих факторов;

анализ и обобщение сведений по результатам выполненных работ, разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов технического обслуживания.

33. Эффективность технического обслуживания СПИ достигается:

рациональной организацией труда ИТР, их заинтересованностью в качественном и производительном труде;

плановым проведением регламентов технического обслуживания;

знанием и соблюдением ИТР требований нормативно-технической документации, правил безопасности при проведении работ по техническому обслуживанию;

правильной постановкой плановых заданий и оперативным выполнением заявок на устранение неисправностей;

контролем своевременности и качества выполняемых работ;

материально-техническим обеспечением (специальная одежда, инструмент, диагностическая аппаратура, материал для регламента и другое);

высокой профессиональной подготовкой ИТР;

оснащением поверенной контрольно-измерительной аппаратурой и инструментом;

знанием тактико-технических характеристик и эксплуатационных особенностей обслуживаемых СПИ.

34. Техническое обслуживание СПИ включает:

плановое (регламентированное);

неплановое (не исключает планового выполнения регламентных работ).

35. Плановое техническое обслуживание устройств СПИ, вспомогательной аппаратуры, установленных на ПЦО и в помещениях телефонных станций, проводится со следующей периодичностью:

в объеме регламента N 1 - 4 раза в месяц;

в объеме регламента N 2 - 1 раз в 3 месяца.