________________
Под ложным срабатыванием ТСО понимается сформированное техническими средствами охранной сигнализации извещение о нарушении на объекте при отсутствии явных признаков, характеризующих событие.
27. Техническое обслуживание ТСО представляет собой комплекс организационно-технических мероприятий планово-предупредительного характера по поддержанию ТСО в состоянии, соответствующем требованиям технической документации на ТСО в течение всего срока эксплуатации.
28. Организация технического обслуживания, обеспечение ИТР документацией на установленную аппаратуру (техническое описание, руководство по эксплуатации, паспорт), материалами, инструментом, средствами измерений и защиты должны соответствовать требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и МВД России.
29. Исправность ТСО на объекте, квартире и МХИГ обеспечивается заказчиком в соответствии с условиями договора на охрану.
30. Объемы, содержание и порядок выполнения работ по техническому обслуживанию ТСО определяются технической документацией на ТСО, а также нормативными правовыми актами МВД России и организационно-методическими документами МВД России.
31. Техническое обслуживание СПИ, средств вычислительной техники, регистрации переговоров, систем видеонаблюдения, контроля и управления доступом проводится в соответствии с эксплуатационной документацией ИТР вневедомственной охраны, имеющих соответствующую квалификацию. Допускается привлечение к техническому обслуживанию представителей организаций и лиц, имеющих право на производство указанных работ, при условии обеспечения защиты информации ограниченного доступа.
32. Основные задачи технического обслуживания СПИ:
обеспечение бесперебойного функционирования;
контроль технического состояния СПИ и определение пригодности к дальнейшей эксплуатации;
выявление и устранение неисправностей и причин ложных срабатываний, уменьшение их количества;
ликвидация или недопущение последствий воздействия неблагоприятных климатических, производственных и других дестабилизирующих факторов;
анализ и обобщение сведений по результатам выполненных работ, разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов технического обслуживания.
33. Эффективность технического обслуживания СПИ достигается:
рациональной организацией труда ИТР, их заинтересованностью в качественном и производительном труде;
плановым проведением регламентов технического обслуживания;
знанием и соблюдением ИТР требований нормативно-технической документации, правил безопасности при проведении работ по техническому обслуживанию;
правильной постановкой плановых заданий и оперативным выполнением заявок на устранение неисправностей;
контролем своевременности и качества выполняемых работ;
материально-техническим обеспечением (специальная одежда, инструмент, диагностическая аппаратура, материал для регламента и другое);
высокой профессиональной подготовкой ИТР;
оснащением поверенной контрольно-измерительной аппаратурой и инструментом;
знанием тактико-технических характеристик и эксплуатационных особенностей обслуживаемых СПИ.
34. Техническое обслуживание СПИ включает:
плановое (регламентированное);
неплановое (не исключает планового выполнения регламентных работ).
35. Плановое техническое обслуживание устройств СПИ, вспомогательной аппаратуры, установленных на ПЦО и в помещениях телефонных станций, проводится со следующей периодичностью:
в объеме регламента N 1 - 4 раза в месяц;
в объеме регламента N 2 - 1 раз в 3 месяца.