34. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Роспотребнадзора (его территориальных органов);
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации, предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций));
доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом;
возможность оценки заявителем качества предоставления государственной услуги посредством использования устройств подвижной радиотелефонной связи, или терминальных устройств, которые могут быть интегрированы с электронной системой управления очередью, или информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(Абзац дополнительно включен с 19 сентября 2015 года приказом Роспотребнадзора от 25 мая 2015 года N 462)
35. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.