31. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов) и мест хранения верхней одежды граждан.
32. Для ожидания заявителями приема и заполнения заявления отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой и ручками.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Специалистами, предоставляющими услугу, оказывается необходимая для лиц с ограниченными возможностями помощь в преодолении барьеров, мешающих получению услуги.
(Абзац дополнительно включен с 10 мая 2016 года приказом Роспотребнадзора от 7 апреля 2016 года N 251)
33. Места предоставления государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается информация о правилах предоставления государственной услуги и которые устанавливаются в удобных для граждан местах, обеспечивающих, в том числе, беспрепятственный доступ к ним лиц с ограниченными возможностями.
Текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении общественной приемной Роспотребнадзора (его территориальных органов) для ожидания и приема граждан, а также на официальном Интернет-сайте Роспотребнадзора и его территориальных органов.
Оформление текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 мая 2016 года приказом Роспотребнадзора от 7 апреля 2016 года N 251. - См. предыдущую редакцию)