Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги по выдаче на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке, санитарно-эпидемиологических заключений (с изменениями на 22 июля 2016 года) (утратил силу с 11.07.2021 на основании приказа Роспотребнадзора от 05.11.2020 N 747)

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги  

31. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов) и мест хранения верхней одежды граждан.

32. Для ожидания заявителями приема и заполнения заявления отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой и ручками.

Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

Специалистами, предоставляющими услугу, оказывается необходимая для лиц с ограниченными возможностями помощь в преодолении барьеров, мешающих получению услуги.

(Абзац дополнительно включен с 10 мая 2016 года приказом Роспотребнадзора от 7 апреля 2016 года N 251)

33. Места предоставления государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается информация о правилах предоставления государственной услуги и которые устанавливаются в удобных для граждан местах, обеспечивающих, в том числе, беспрепятственный доступ к ним лиц с ограниченными возможностями.

Текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении общественной приемной Роспотребнадзора (его территориальных органов) для ожидания и приема граждан, а также на официальном Интернет-сайте Роспотребнадзора и его территориальных органов.

Оформление текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 мая 2016 года приказом Роспотребнадзора от 7 апреля 2016 года N 251. - См. предыдущую редакцию)