48. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
49. Для ожидания гражданами приема и заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой и ручками.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Специалистами, предоставляющими услугу, оказывается необходимая для инвалидов помощь в преодолении барьеров, мешающих получению услуги.
(Абзац дополнительно включен с 8 мая 2016 года приказом Роспотребнадзора от 7 апреля 2016 года N 250)
50. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами с обеспечением беспрепятственного доступа к ним инвалидов.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 мая 2016 года приказом Роспотребнадзора от 7 апреля 2016 года N 250. - См. предыдущую редакцию)
51. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также в Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на информационных стендах территориальных органов Роспотребнадзора, публикуется в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).