3. Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги предоставляется непосредственно в Роспотребнадзоре и его территориальных органах:
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
4. Сведения о местах нахождения территориальных органов Роспотребнадзора содержатся на официальном сайте Роспотребнадзора в сети Интернет (www.rospotrebnadzor.ru) и официальных сайтах территориальных органов Роспотребнадзора в сети Интернет, а также на информационных стендах территориальных органов Роспотребнадзора.
Перечень территориальных органов Роспотребнадзора приведен в приложении N 1 к Административному регламенту.
5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в помещениях Роспотребнадзора, территориальных органов Роспотребнадзора;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Роспотребнадзора в сети Интернет (www.rospotrebnadzor.ru) (далее - официальный сайт Роспотребнадзора), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) (www.gosuslugi.ru).
6. Передача заявителями документов для предоставления государственной услуги осуществляется по адресам Роспотребнадзора и его территориальных органов, доступных на официальном сайте Роспотребнадзора и его территориальных органов.
7. Часы приема заявителей:
День недели | Режим работы |
Понедельник | 10.00-12.00 |
Вторник | 13.00-15.00 |
Среда | 10.00-12.00 |
Четверг | 13.00-15.00 |
8. Предоставление информации (консультации) по предоставлению государственной услуги осуществляется специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
9. Консультации предоставляются по письменным обращениям, при личном обращении, а также посредством официального сайта (http://www.rospotrebnadzor.ru), телефона или электронной почты.
При консультациях по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.
Место нахождения Роспотребнадзора: 127994, г.Москва, Вадковский переулок, д.18, строения 5 и 7.
Телефон для справок: +7(499) 973 26 90.
Факс: +7(499) 973 26 43.
Официальный сайт: www.rospotrebnadzor.ru.
Электронный адрес для направления обращений: depart@gsen.ru.
10. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет (адрес в сети Интернет: http://www.rospotrebnadzor.ru/activity/gosreg/), почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в Роспотребнадзор и его территориальные органы документы для государственной регистрации продукции, в обязательном порядке информируются специалистами:
о приостановлении государственной регистрации продукции;
об отказе в государственной регистрации продукции;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
При получении запроса, направленного заявителем, представившим в Роспотребнадзор (его территориальный орган) заявление о проведении государственной регистрации продукции, веществ, препаратов (о внесении изменений в свидетельство о государственной регистрации продукции) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", уведомление о ходе предоставления государственной услуги направляется в единый личный кабинет, а также, по выбору заявителя, на указанный им адрес электронной почты или номер телефона.