Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по истребованию личных документов (с изменениями на 1 июня 2017 года)

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги  

45. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента МИД России, Департамента Минюста России, территориального органа Минюста России, органа ЗАГС, консульского учреждения.

46. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы МИД России, консульского учреждения, Минюста России, территориального органа Минюста России) и внеплановыми (осуществляться на основании жалоб граждан на действия (бездействие) должностных лиц Департамента МИД России, Департамента Минюста России, территориального органа Минюста России, органа ЗАГС, консульского учреждения).

47. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги консульскими учреждениями формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица МИД России, консульского учреждения.

48. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги органами ЗАГС формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Минюста России, территориального органа Минюста России.

49. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.